Смазка Li-Force OIL-1095, для редукторных моторов - Домашний уют - журнал
Palitra21.ru

Домашний уют — журнал
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка Li-Force OIL-1095, для редукторных моторов

автор: Valery T. • 28/04/2019 • Комментарии к записи Тест смазки для редуктора OIL-1095 (часть 1) отключены

Задумал потестировать и написать отчет об использовании новой смазки для редуктора (шестерен) мотор-колеса, предоставленной магазином li-force.ru , тем самым, где куплены мои оба комплекта. Моя шатная смазка — Castrol для мотоцепей с о-рингами, двухкомпонентная, проверенная и на цепях и на редукторах.

Дождался посылки от лифорса, вскрыл мотор на горнике (фэт трогать не стал, я его перебирал в этом сезоне уже). Присланая смазка не в тюбике, в шприце. Добавляет антуража, слепое тестирование, все такое. Нагуглить что за оно по названию OIL-1095 не вышло. Из описания на сайте:

Пластичная многоцелевая смазка Li-Force OIL-1095 изготовлена на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной, с добавлением специальных присадок и добавок.

Предназначена для долговременного смазывания электродвигателей, насосов и вентиляторов, велосипедных моторов с нейлоновыми или металлическими шестернями.

Также может использоваться для подшипников качения и скольжения, направляющих, закрытых зубчатых передач, средненагруженных редукторов и других узлов, работающих при повышенных температурах и скоростях, а также воздействии агрессивной среды.

Смазка Li-Force OIL-1095 инертна по отношению к большинству типов резин и пластиков, характеризуется отличной термо- и морозостойкостью, хорошими противозадирными свойствами, отличной адгезией и стойкостью к воздействию воды.

Класс вязкости по NLGI : 2 (мягкая)

Диапазон рабочих температур: -30… +140 С

Основа — синтетическое базовое масло

смазка для мотор-колеса

Снял крышку мотора. Вот так выглядят элементы, покрытые кастролом. Я не помню точно, когда именно перебирал мотор, возможно, в начале прошлого сезона, я не веду дневник на эту тему, может и зря. Ведомая шестерня.

ведомая шестерня — смазка Castrol

Шестерни фривила «как есть», castrol на месте, никаких сухих мест или потертостей. Смазка чистая.

шестерня фривила — смазка Castrol

шестерня фривила — смазка Castrol

шестерня фривила — смазка Castrol

Очевидно, что смазка для мотоцепей с о-рингами не портит пластиковые шестерни и исправно выполняет свою работу. Я использую ее в обоих моторах и на фэте и на горнике. Фривил — фото целиком.

фривил — общий план

Дальше я его снял, чтобы осмотреть и почистить вал. Вал, понятно, в идеальном состоянии, шестерни пластиковые.

ведущий вал мотор-колеса

На фото хорошо видно, что смазка положена явно с избытком, все лишнее вытеснено и разбросано по плоскостям. Сам слой на рабочих поверхностях очень тонкий, как и должно быть. Но они не сухие, castrol очень хорош в плане адгезии, как поведет себя новая смазка — пойму только спустя время и километры. Как смог очистил от старой смазки, не идеально, но у меня и не лаборатория, я веду себя как обычный пользователь, поэтому драить все с WD-40 я не буду.

шестерня фривила — без смазки

Еще фото с другого ракурса.

шестерня фривила — без смазки

Вал тоже очистил насколько это возможно.

Больше всего мороки было с очисткой ведомой шестерни, пришлось все же применить ВД-40 и кисть, очень непросто отмыть такое количество зубьев, причем мелких. Но удалось в основном.

очищенная ведомая шестерня

Нанес новую смазку. Тактильно она напоминает что-то вроде обычной смазки, как ШРУС или что-то подобная. Жирная в меру, не липкая (это минус, на мой взгляд), но и не такая скользкая, как, например, силиконовая для шестеренок. Наносил без излишеств, но и этого количества было достаточно, чтобы смазать все поверхности и выдавить излишки (при вращении шестерен). Израсходовал 2 мл примерно, это перебор, хватило бы и 1.

смазка OIL-1095 для мотор колеса

Читать еще:  О домкратах для Нивы: высота подъема, какой лучше штатного

Дальше собрал двигатель, установил на горник и остается только проехать достаточно много км, чтобы судить о качестве и потребительских свойствах новой смазки от Ли-форс.ру

Существует ли специальная смазка для пластмассовых шестеренок?

Практически все производители смазочных материалов имеют в своем ассортименте составы для пластика, и композитов на его основе. Теоретически, можно использовать стандартные консистентные масла для универсального применения. Однако не все они нормально взаимодействуют с пластмассами.

  1. При контакте с обычной смазкой, пластик может потерять прочность и растрескаться. Разрушаются зубья, передаточный узел выходит из строя.
  2. Материал шестеренок и зубчатых реек, при взаимодействии с некоторыми составами разбухает. Происходит заклинивание.
  3. Адгезия на поверхностях пластиковых шестерен слишком слабая, поэтому стандартные смазки не удерживаются, и разбрызгиваются при интенсивном вращении.

Интересно, что некоторые традиционные смазки, отлично зарекомендовавшие себя в металлических редукторах, разрушительно действуют на пластиковые шестерни. Например, при использовании солидолов, зубья стираются, как будто применяется абразивная паста.

По этой причине, для пластиковых шестеренок редукторов и червячных передач выпускаются специальные адаптированные составы.

Еще один технический нюанс: пластиковые редукторы греются сильнее, чем металлические передаточные пары. Это происходит по причине низкой теплопроводности пластика: тепло из рабочей зоны не отводится.

В связи с этим, высокотемпературная смазка для пластиковых шестерен должна сохранять базовые свойства, как в холодном, так и в разогретом состоянии.

Масло для подвески

Говоря о маслах для подвески, ясно, что в линейке швейцарского производителя оно также присутствует. Для передних вилок рекомендуется Motorex Racing Fork Oil с различной степенью вязкости: SAE 2.5W, SAE 4W, SAE 5W, SAE 7.5W, SAE 10W и SAE 15W. Разработаны все они на основе новой технологии 3D RESPONSE TECHNOLOGY в сотрудничестве со специалистами по шасси, ведущими гоночными командами и профессиональными спортсменами.

Технология 3D RESPONSE TECHNOLOGY является кульминацией обширных испытаний, исследований и разработок, создавая идеальный баланс многих специальных свойств. Новое масло для передних вилок имеет специальную трехмерную молекулярную структуру, которая способствует инновационному демпфированию. Это означает, что тяговые и ударные силы больше не отвлекаются вдоль зигзагообразного пути, а вместо этого направляются через многоуровневую структуру сетки. По сравнению с предыдущими версиями масел Racing Fork Oil, новая технология уменьшает трение на 40%, а липкость на невероятные 80%.

Например, на стандартных мотоциклах KTM и Husqvarna стоят передовые передние вилки с закрытым картриджем от ведущего европейского производителя WP Performance Systems, и в настоящее время требуют масло вязкостью SAE 4 W с конкретными характеристиками.

В качестве еще одного примера — широко известная американская компания Answer, выпускающая велосипедные вилки и амортизаторы Manitou, использует в своих моделях MOTOREX RACING FORK OIL 5W. Другая, не менее известная компания Marzocchi, использует в качестве стандартного масла продукт MOTOREX RACING FORK OIL 7.5W.

Характеристика масла Motorex Racing Fork Oil:

Специально разработано для современных вилочных систем с самыми высокими требованиями.

Улучшенный крутящий момент (проскальзывание).

Значительно улучшенная термическая стабильность.

Адаптация индекса вязкости в максимальном диапазоне.

Свойства

Абро LG 990 обладает следующими свойствами:

  • эффективно защищает от негативных факторов ступичные подшипники, элементы подвески, соединения-шарниры, шасси, тяги и т.д.;
  • прекрасно отталкивает воду и предотвращает возникновение коррозии;
  • успешно выдерживает воздействие высоких давлений и температур;
  • не густеет при отрицательных температурах и отличается повышенной термостойкостью;
  • обладает высокой степенью липкости, что позволяет ей держаться на узлах даже при интенсивных скоростных и вибрационных нагрузках;
  • имеет высокую коллоидную, химическую и механическую стабильность;
  • может заменяться с увеличенными интервалами, по сравнению с другими смазывающими веществами;
  • плохо проводит ток и имеет химическую стойкость.

Этот продукт прекрасно совмещается с любыми пластмассами и резиной.

Читать еще:  Сверло для мебельных петель конструкции Форстнера

Пластичные смазки для пластмассовых шестерен зубчатых передач, работающих при высоких и экстремально высоких нагрузках


Применение в высоконагруженных узлах обычных смазочных материалов приводит к их выдавливанию и разрушению смазочной пленки в зоне контакта. При этом срок службы таких узлов резко сокращается.

В состав EFELE SG — 394 введены специальные наполнители, которые обеспечивают повышение несущей способности смазочного слоя и его эффективную работу.

Этот материал обладает термо- и химостойкостью, работоспособен в вакууме и пыльной среде, совместим с пластмассами, имеет высокую несущую способность, длительный срок службы, отсутствует температура его каплепадения.

Смазки EFELE, разработанные для суровых условий низких и высоких температур, нагрузок, также идеально подходят для нормальных условий эксплуатации.

НаименованиеЕдиницы измеренияПоказателиМетод испытаний
Тип загустителяЛитий
Класс NLGI2ASTM D217
Цветзелёныйвизуально
Вязкость базового масла при 40°Cмм2/с200ASTM D445
Вязкость базового масла при 100°Cмм2/с14ASTM D445
Пенетрация, 60 циклов0,1 мм265-295ASTM D217
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (солёная
вода)
баллы2-2ISO 11007
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor
(дистиллированная вода)
баллы0-0ISO 11007
Стойкость к вымыванию водой% масс.ASTM D 1264
Нагрузка сваривания (4-шариковая машина трения)Н>2600DIN 51350-5
Температура каплепадения°C>260ASTM D 566
Диаметр пятна износа (4-шариковая машина трения)мм0.5DIN 51350-5
Нагрузка свариваниякг280IP 239
Давление течения при – 30°CмбарDIN 51805
Стабильность качения0,1 мм+25ASTM D 1831

Смазка Castrol LMX используется для смазывания подшипников колес техники, работающей в режимах повышенных нагрузок и ненормированно высоких температур ступицы.

В целом, высокотемпературная стабильность, а также способность работать при отрицательных температурах обеспечили смазке широкий спектр применений. Смазка Кастрол LMX Li Komplexfett может быть использована в таких узлах, где:

  • высокое удельное давление;
  • сильные ударные нагрузки;
  • скорость вращения частей узла крайне высока;
  • высокое давление на подшипники при пониженных скоростях вращения;
  • высокая влажность.

Порядок нанесения смазки на редуктор болгарки

Перед тем как нанести, новую смазку, её необходимо тщательно перемешать и проследить чтобы в ней не было комочков или посторонних предметов. На шестерни смазочный материал наносят тонким слоем, следя за тем, чтобы он полностью покрывал зубья. Внутрь подшипников смазку удобнее набивать с помощью шприца. Затем смазка, предназначенная для УШМ, забивается в корпус редуктора. Это необходимо по той причине, что при работе она может слететь с шестерён и при малом её количестве, шестерни будут работать «всухую».

NLGI LB

Составы этого класса предназначены для работы как в легких, так и в сложных рабочих режимах (легковые автомобили, грузовики и аналогичные по условиям эксплуатации ТС). Применяются для обработки шарнирных узлов и деталей ходовой части. Сложным считается режим эксплуатации с повышенным интервалом замены смазки, значительными вибронагрузками и постоянным воздействием влаги и иных загрязнений. В подобных случаях необходимо применение составов высших категорий.
Требуемое качество:
Должно обеспечиваться удовлетворительное смазывание рабочих узлов (шарниров и деталей ходовой) при температурах -40º..+120ºС и при увеличенном промежутке между заменами смазочных составов (для легковых ТС – более 3,2 тыс. км). При этом консистенция смазок должна оставаться в рамках требований заявленного класса. Смазки неподвержены окислению и предохраняют рабочие узлы от корродирования и преждевременного износа, а также воздействия загрязняющих факторов даже при значительных нагрузках. Наиболее востребованы смазки с консистенцией типа NLGI-2, но возможно использование и составов иных степеней.

Масло для подшипников TEFLON OIL

    • Беговые лыжи
    • Классические
    • Коньковые
    • Комбинированные
    • Детские, юниорские
    • Прогулочные
    • Спортцех
  • Палки лыжные
    • Классические
    • Коньковые
    • Комбинированные
    • Детские, юниорские
    • Бахилы / запчасти
  • Крепления лыжные
    • Комбинезоны гоночные
    • Куртки
    • Жилеты
    • Брюки
    • Костюмы
    • Свитера/флис
    • Термобелье
    • Перчатки
    • Носки
    • Головные уборы
  • Смазка лыжная
    • Утюги
    • Столы, профили
    • Пробки
    • Щетки
    • Роторные щетки
    • Фибертекс, шкурки
    • Скребки
    • Накатки, ножи
    • Смывки
    • Фиберлен
    • Термометры, гигрометры
    • Липучки
    • Аксессуары сервисмена
    • Кондукторы
  • Лыжероллеры
  • Тренажеры лыжные
  • Термофляги, подсумки
  • Сумки/рюкзаки
  • Чехлы лыжные
  • Очки
  • Банданы Buff
  • Косметика и защита
  • Биатлон
  • Велоспорт
    • Orbea Rise
    • Orbea Alma
    • Orbea Oiz
    • Orbea Rallon
    • Orbea Occam
    • Orbea Laufey
    • Orbea Wild FS
    • Orbea Orca
    • Orbea Orca Aero
    • Orbea Terra
    • Orbea Gain
    • Orbea Ordu
    • Orbea MX Junior
    • Orbea Laufey Junior
  • ORBEA 2020
  • Велосипеды МТБ
    • Шоссейные
    • Триатлон
    • Туринги, gravel, cx
    • Городские, гибриды
  • Велосипеды прогулочные
    • Рамы
    • Запчасти к рамам / петухи
    • Защита рам
  • Колеса и комплектующие
    • Переключатели
    • Манетки
    • Системы
    • Каретки
    • Звезды
    • Кассеты
    • Цепи
    • Троса, оболочки, наконечники
    • Успокоители
    • Запчасти
  • Педали
    • Дисковые тормоза
    • Тормозные диски
    • Колодки для д.т.
    • Тормозные ручки
    • Ободные тормоза
    • Тормозные колодки для о.т.
  • Рулевое управление
    • Подседельные штыри
    • Седла
    • Хомуты
  • Аксессуары
    • Инструменты для ремонта
    • Смазки и средства по уходу
    • Насосы напольные
  • Велообувь
    • Велоперчатки
    • Носки
    • Куртки / жилеты
    • Майки
    • Велотрусы
    • Рейтузы
    • Велошорты / брюки
    • Банданы, пошлемники
    • Рукава, чулки
    • Термобелье
    • Комбинезоны
  • Велошлемы
    • Тренажеры TACX
    • Аксессуары/запчасти
    • Программы для тренажеров
  • Хранение и транспортировка
  • Очки
  • Банданы Buff
  • Лыжероллеры
    • Плавание
    • Компрессионная одежда
    • Майки / безрукавки
    • Трусы / Шорты
    • Обувь
  • Велосипедная гонка
    • Nordic Walking
    • Кроссовки
    • Майки, футболки
    • Трусы, шорты, тайтсы
  • Горные лыжи
    • Куртки
    • Брюки, шорты
  • Перчатки
  • Шлемы
  • Защита
  • Маски
  • Для всех видов спорта
    • Куртки
    • Ветровки
    • Кофты / флис
    • Майки / футболки
    • Брюки / шорты юбки
    • Термобелье
    • Головные уборы
    • Перчатки / варежки
    • Носки
    • Уход за одеждой
    • Банданы Buff
  • Обувь

    В нашем магазине вы можете купить Масло для подшипников TEFLON OIL с доставкой по всей России. Доступны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз из магазина
    • Доставка курьером по Москве и Перми
    • Срочная доставка курьером в день заказа
    • Деловые Линии, идеально для крупногабаритных или тяжелых заказов
    • СДЭК, идеально для маленьких товаров, много пунктов самовывоза по всей России
    • Почтовое отправление EMS, доставка курьером до двери, либо до почтового отделения

    Бесплатная доставка курьером по Москве и Перми при заказе от 10 000 рублей (20 000 для велосипедов).

    Бесплатная доставка по России через «Деловые Линии» при заказе от 50 000 рублей.

    Отправка заказов в регионы возможна только по предоплате.

    Оплатить заказ можно:

    • Наличными курьеру, при доставке по Москве и Перми.
    • Картами VISA, Mastercard или МИР на сайте. Оплата происходит через платежный портал Сбербанка.
    • Банковской квитанцией.

    Подробно про все способы и условия оплаты, доставки и возврата можно прочитать на странице доставка и оплата.

    Общие характеристики:

    Информация о производителе:

    Финская компания Startex Oy совсем недавно отпраздновала своё 30-летие в качестве производителя лыжных мазей и других спортивных товаров. На данный момент Start занимается производством качественных мазей держания и скольжения, лыжероллеров и палок для беговых лыж.

    Мази Start популярны среди любителей лыж благодаря своему качеству и широкой линейке продукции. Лыжные палки от финского производителя появились в продаже лишь с 2011 года. А надежные и долговеченые лыжероллеры Start имеют полиуретановые колёса, что делает их конкурентыми в данном сегменте рынка. Стоит упомянуть, что у компании Start есть специальное приложение для мобильных платформ, которое позволяет подобрать правильную мазь для лыж в зависимости от погодных условий. Такой же функционал есть и на их официальном сайте.

    Интересные товары

    Белье нательное вело Castelli майка б/рукавов PRO MESH

    Майка кор.рукав Castelli Climbers 3.0

    Товар добавлен в корзину

    © 2020 Компания «Ювента Спорт»
    Все права защищены законодательством Российской Федерации

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector