Смазка Li-Force OIL-1095, для редукторных моторов
автор: Valery T. • 28/04/2019 • Комментарии к записи Тест смазки для редуктора OIL-1095 (часть 1) отключены
Задумал потестировать и написать отчет об использовании новой смазки для редуктора (шестерен) мотор-колеса, предоставленной магазином li-force.ru , тем самым, где куплены мои оба комплекта. Моя шатная смазка — Castrol для мотоцепей с о-рингами, двухкомпонентная, проверенная и на цепях и на редукторах.
Дождался посылки от лифорса, вскрыл мотор на горнике (фэт трогать не стал, я его перебирал в этом сезоне уже). Присланая смазка не в тюбике, в шприце. Добавляет антуража, слепое тестирование, все такое. Нагуглить что за оно по названию OIL-1095 не вышло. Из описания на сайте:
Пластичная многоцелевая смазка Li-Force OIL-1095 изготовлена на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной, с добавлением специальных присадок и добавок.
Предназначена для долговременного смазывания электродвигателей, насосов и вентиляторов, велосипедных моторов с нейлоновыми или металлическими шестернями.
Также может использоваться для подшипников качения и скольжения, направляющих, закрытых зубчатых передач, средненагруженных редукторов и других узлов, работающих при повышенных температурах и скоростях, а также воздействии агрессивной среды.
Смазка Li-Force OIL-1095 инертна по отношению к большинству типов резин и пластиков, характеризуется отличной термо- и морозостойкостью, хорошими противозадирными свойствами, отличной адгезией и стойкостью к воздействию воды.
Класс вязкости по NLGI : 2 (мягкая)
Диапазон рабочих температур: -30… +140 С
Основа — синтетическое базовое масло
смазка для мотор-колеса
Снял крышку мотора. Вот так выглядят элементы, покрытые кастролом. Я не помню точно, когда именно перебирал мотор, возможно, в начале прошлого сезона, я не веду дневник на эту тему, может и зря. Ведомая шестерня.
ведомая шестерня — смазка Castrol
Шестерни фривила «как есть», castrol на месте, никаких сухих мест или потертостей. Смазка чистая.
шестерня фривила — смазка Castrol
шестерня фривила — смазка Castrol
шестерня фривила — смазка Castrol
Очевидно, что смазка для мотоцепей с о-рингами не портит пластиковые шестерни и исправно выполняет свою работу. Я использую ее в обоих моторах и на фэте и на горнике. Фривил — фото целиком.
фривил — общий план
Дальше я его снял, чтобы осмотреть и почистить вал. Вал, понятно, в идеальном состоянии, шестерни пластиковые.
ведущий вал мотор-колеса
На фото хорошо видно, что смазка положена явно с избытком, все лишнее вытеснено и разбросано по плоскостям. Сам слой на рабочих поверхностях очень тонкий, как и должно быть. Но они не сухие, castrol очень хорош в плане адгезии, как поведет себя новая смазка — пойму только спустя время и километры. Как смог очистил от старой смазки, не идеально, но у меня и не лаборатория, я веду себя как обычный пользователь, поэтому драить все с WD-40 я не буду.
шестерня фривила — без смазки
Еще фото с другого ракурса.
шестерня фривила — без смазки
Вал тоже очистил насколько это возможно.
Больше всего мороки было с очисткой ведомой шестерни, пришлось все же применить ВД-40 и кисть, очень непросто отмыть такое количество зубьев, причем мелких. Но удалось в основном.
очищенная ведомая шестерня
Нанес новую смазку. Тактильно она напоминает что-то вроде обычной смазки, как ШРУС или что-то подобная. Жирная в меру, не липкая (это минус, на мой взгляд), но и не такая скользкая, как, например, силиконовая для шестеренок. Наносил без излишеств, но и этого количества было достаточно, чтобы смазать все поверхности и выдавить излишки (при вращении шестерен). Израсходовал 2 мл примерно, это перебор, хватило бы и 1.
смазка OIL-1095 для мотор колеса
Дальше собрал двигатель, установил на горник и остается только проехать достаточно много км, чтобы судить о качестве и потребительских свойствах новой смазки от Ли-форс.ру
Существует ли специальная смазка для пластмассовых шестеренок?
Практически все производители смазочных материалов имеют в своем ассортименте составы для пластика, и композитов на его основе. Теоретически, можно использовать стандартные консистентные масла для универсального применения. Однако не все они нормально взаимодействуют с пластмассами.
- При контакте с обычной смазкой, пластик может потерять прочность и растрескаться. Разрушаются зубья, передаточный узел выходит из строя.
- Материал шестеренок и зубчатых реек, при взаимодействии с некоторыми составами разбухает. Происходит заклинивание.
- Адгезия на поверхностях пластиковых шестерен слишком слабая, поэтому стандартные смазки не удерживаются, и разбрызгиваются при интенсивном вращении.
Интересно, что некоторые традиционные смазки, отлично зарекомендовавшие себя в металлических редукторах, разрушительно действуют на пластиковые шестерни. Например, при использовании солидолов, зубья стираются, как будто применяется абразивная паста.
По этой причине, для пластиковых шестеренок редукторов и червячных передач выпускаются специальные адаптированные составы.
Еще один технический нюанс: пластиковые редукторы греются сильнее, чем металлические передаточные пары. Это происходит по причине низкой теплопроводности пластика: тепло из рабочей зоны не отводится.
В связи с этим, высокотемпературная смазка для пластиковых шестерен должна сохранять базовые свойства, как в холодном, так и в разогретом состоянии.
Масло для подвески
Говоря о маслах для подвески, ясно, что в линейке швейцарского производителя оно также присутствует. Для передних вилок рекомендуется Motorex Racing Fork Oil с различной степенью вязкости: SAE 2.5W, SAE 4W, SAE 5W, SAE 7.5W, SAE 10W и SAE 15W. Разработаны все они на основе новой технологии 3D RESPONSE TECHNOLOGY в сотрудничестве со специалистами по шасси, ведущими гоночными командами и профессиональными спортсменами.
Технология 3D RESPONSE TECHNOLOGY является кульминацией обширных испытаний, исследований и разработок, создавая идеальный баланс многих специальных свойств. Новое масло для передних вилок имеет специальную трехмерную молекулярную структуру, которая способствует инновационному демпфированию. Это означает, что тяговые и ударные силы больше не отвлекаются вдоль зигзагообразного пути, а вместо этого направляются через многоуровневую структуру сетки. По сравнению с предыдущими версиями масел Racing Fork Oil, новая технология уменьшает трение на 40%, а липкость на невероятные 80%.
Например, на стандартных мотоциклах KTM и Husqvarna стоят передовые передние вилки с закрытым картриджем от ведущего европейского производителя WP Performance Systems, и в настоящее время требуют масло вязкостью SAE 4 W с конкретными характеристиками.
В качестве еще одного примера — широко известная американская компания Answer, выпускающая велосипедные вилки и амортизаторы Manitou, использует в своих моделях MOTOREX RACING FORK OIL 5W. Другая, не менее известная компания Marzocchi, использует в качестве стандартного масла продукт MOTOREX RACING FORK OIL 7.5W.
Характеристика масла Motorex Racing Fork Oil:
Специально разработано для современных вилочных систем с самыми высокими требованиями.
Улучшенный крутящий момент (проскальзывание).
Значительно улучшенная термическая стабильность.
Адаптация индекса вязкости в максимальном диапазоне.
Свойства
Абро LG 990 обладает следующими свойствами:
- эффективно защищает от негативных факторов ступичные подшипники, элементы подвески, соединения-шарниры, шасси, тяги и т.д.;
- прекрасно отталкивает воду и предотвращает возникновение коррозии;
- успешно выдерживает воздействие высоких давлений и температур;
- не густеет при отрицательных температурах и отличается повышенной термостойкостью;
- обладает высокой степенью липкости, что позволяет ей держаться на узлах даже при интенсивных скоростных и вибрационных нагрузках;
- имеет высокую коллоидную, химическую и механическую стабильность;
- может заменяться с увеличенными интервалами, по сравнению с другими смазывающими веществами;
- плохо проводит ток и имеет химическую стойкость.
Этот продукт прекрасно совмещается с любыми пластмассами и резиной.
Пластичные смазки для пластмассовых шестерен зубчатых передач, работающих при высоких и экстремально высоких нагрузках
Применение в высоконагруженных узлах обычных смазочных материалов приводит к их выдавливанию и разрушению смазочной пленки в зоне контакта. При этом срок службы таких узлов резко сокращается.
В состав EFELE SG — 394 введены специальные наполнители, которые обеспечивают повышение несущей способности смазочного слоя и его эффективную работу.
Этот материал обладает термо- и химостойкостью, работоспособен в вакууме и пыльной среде, совместим с пластмассами, имеет высокую несущую способность, длительный срок службы, отсутствует температура его каплепадения.
Смазки EFELE, разработанные для суровых условий низких и высоких температур, нагрузок, также идеально подходят для нормальных условий эксплуатации.
Наименование | Единицы измерения | Показатели | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Тип загустителя | — | Литий | — |
Класс NLGI | — | 2 | ASTM D217 |
Цвет | — | зелёный | визуально |
Вязкость базового масла при 40°C | мм2/с | 200 | ASTM D445 |
Вязкость базового масла при 100°C | мм2/с | 14 | ASTM D445 |
Пенетрация, 60 циклов | 0,1 мм | 265-295 | ASTM D217 |
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (солёная вода) | баллы | 2-2 | ISO 11007 |
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (дистиллированная вода) | баллы | 0-0 | ISO 11007 |
Стойкость к вымыванию водой | % масс. | ASTM D 1264 | |
Нагрузка сваривания (4-шариковая машина трения) | Н | >2600 | DIN 51350-5 |
Температура каплепадения | °C | >260 | ASTM D 566 |
Диаметр пятна износа (4-шариковая машина трения) | мм | 0.5 | DIN 51350-5 |
Нагрузка сваривания | кг | 280 | IP 239 |
Давление течения при – 30°C | мбар | DIN 51805 | |
Стабильность качения | 0,1 мм | +25 | ASTM D 1831 |
Смазка Castrol LMX используется для смазывания подшипников колес техники, работающей в режимах повышенных нагрузок и ненормированно высоких температур ступицы.
В целом, высокотемпературная стабильность, а также способность работать при отрицательных температурах обеспечили смазке широкий спектр применений. Смазка Кастрол LMX Li Komplexfett может быть использована в таких узлах, где:
- высокое удельное давление;
- сильные ударные нагрузки;
- скорость вращения частей узла крайне высока;
- высокое давление на подшипники при пониженных скоростях вращения;
- высокая влажность.
Порядок нанесения смазки на редуктор болгарки
Перед тем как нанести, новую смазку, её необходимо тщательно перемешать и проследить чтобы в ней не было комочков или посторонних предметов. На шестерни смазочный материал наносят тонким слоем, следя за тем, чтобы он полностью покрывал зубья. Внутрь подшипников смазку удобнее набивать с помощью шприца. Затем смазка, предназначенная для УШМ, забивается в корпус редуктора. Это необходимо по той причине, что при работе она может слететь с шестерён и при малом её количестве, шестерни будут работать «всухую».
NLGI LB
Составы этого класса предназначены для работы как в легких, так и в сложных рабочих режимах (легковые автомобили, грузовики и аналогичные по условиям эксплуатации ТС). Применяются для обработки шарнирных узлов и деталей ходовой части. Сложным считается режим эксплуатации с повышенным интервалом замены смазки, значительными вибронагрузками и постоянным воздействием влаги и иных загрязнений. В подобных случаях необходимо применение составов высших категорий.
Требуемое качество:
Должно обеспечиваться удовлетворительное смазывание рабочих узлов (шарниров и деталей ходовой) при температурах -40º..+120ºС и при увеличенном промежутке между заменами смазочных составов (для легковых ТС – более 3,2 тыс. км). При этом консистенция смазок должна оставаться в рамках требований заявленного класса. Смазки неподвержены окислению и предохраняют рабочие узлы от корродирования и преждевременного износа, а также воздействия загрязняющих факторов даже при значительных нагрузках. Наиболее востребованы смазки с консистенцией типа NLGI-2, но возможно использование и составов иных степеней.
Масло для подшипников TEFLON OIL
- Беговые лыжи
- Классические
- Коньковые
- Комбинированные
- Детские, юниорские
- Прогулочные
- Спортцех
- Палки лыжные
- Классические
- Коньковые
- Комбинированные
- Детские, юниорские
- Бахилы / запчасти
- Крепления лыжные
- Комбинезоны гоночные
- Куртки
- Жилеты
- Брюки
- Костюмы
- Свитера/флис
- Термобелье
- Перчатки
- Носки
- Головные уборы
- Смазка лыжная
- Утюги
- Столы, профили
- Пробки
- Щетки
- Роторные щетки
- Фибертекс, шкурки
- Скребки
- Накатки, ножи
- Смывки
- Фиберлен
- Термометры, гигрометры
- Липучки
- Аксессуары сервисмена
- Кондукторы
- Лыжероллеры
- Тренажеры лыжные
- Термофляги, подсумки
- Сумки/рюкзаки
- Чехлы лыжные
- Очки
- Банданы Buff
- Косметика и защита
- Orbea Rise
- Orbea Alma
- Orbea Oiz
- Orbea Rallon
- Orbea Occam
- Orbea Laufey
- Orbea Wild FS
- Orbea Orca
- Orbea Orca Aero
- Orbea Terra
- Orbea Gain
- Orbea Ordu
- Orbea MX Junior
- Orbea Laufey Junior
- Шоссейные
- Триатлон
- Туринги, gravel, cx
- Городские, гибриды
- Рамы
- Запчасти к рамам / петухи
- Защита рам
- Переключатели
- Манетки
- Системы
- Каретки
- Звезды
- Кассеты
- Цепи
- Троса, оболочки, наконечники
- Успокоители
- Запчасти
- Дисковые тормоза
- Тормозные диски
- Колодки для д.т.
- Тормозные ручки
- Ободные тормоза
- Тормозные колодки для о.т.
- Подседельные штыри
- Седла
- Хомуты
- Инструменты для ремонта
- Смазки и средства по уходу
- Насосы напольные
- Велоперчатки
- Носки
- Куртки / жилеты
- Майки
- Велотрусы
- Рейтузы
- Велошорты / брюки
- Банданы, пошлемники
- Рукава, чулки
- Термобелье
- Комбинезоны
- Тренажеры TACX
- Аксессуары/запчасти
- Программы для тренажеров
- Плавание
- Компрессионная одежда
- Майки / безрукавки
- Трусы / Шорты
- Обувь
- Nordic Walking
- Кроссовки
- Майки, футболки
- Трусы, шорты, тайтсы
- Куртки
- Брюки, шорты
- Куртки
- Ветровки
- Кофты / флис
- Майки / футболки
- Брюки / шорты юбки
- Термобелье
- Головные уборы
- Перчатки / варежки
- Носки
- Уход за одеждой
- Банданы Buff
В нашем магазине вы можете купить Масло для подшипников TEFLON OIL с доставкой по всей России. Доступны следующие варианты доставки:
- Самовывоз из магазина
- Доставка курьером по Москве и Перми
- Срочная доставка курьером в день заказа
- Деловые Линии, идеально для крупногабаритных или тяжелых заказов
- СДЭК, идеально для маленьких товаров, много пунктов самовывоза по всей России
- Почтовое отправление EMS, доставка курьером до двери, либо до почтового отделения
Бесплатная доставка курьером по Москве и Перми при заказе от 10 000 рублей (20 000 для велосипедов).
Бесплатная доставка по России через «Деловые Линии» при заказе от 50 000 рублей.
Отправка заказов в регионы возможна только по предоплате.
Оплатить заказ можно:
- Наличными курьеру, при доставке по Москве и Перми.
- Картами VISA, Mastercard или МИР на сайте. Оплата происходит через платежный портал Сбербанка.
- Банковской квитанцией.
Подробно про все способы и условия оплаты, доставки и возврата можно прочитать на странице доставка и оплата.
Общие характеристики:
Информация о производителе:
Финская компания Startex Oy совсем недавно отпраздновала своё 30-летие в качестве производителя лыжных мазей и других спортивных товаров. На данный момент Start занимается производством качественных мазей держания и скольжения, лыжероллеров и палок для беговых лыж.
Мази Start популярны среди любителей лыж благодаря своему качеству и широкой линейке продукции. Лыжные палки от финского производителя появились в продаже лишь с 2011 года. А надежные и долговеченые лыжероллеры Start имеют полиуретановые колёса, что делает их конкурентыми в данном сегменте рынка. Стоит упомянуть, что у компании Start есть специальное приложение для мобильных платформ, которое позволяет подобрать правильную мазь для лыж в зависимости от погодных условий. Такой же функционал есть и на их официальном сайте.
Интересные товары
Белье нательное вело Castelli майка б/рукавов PRO MESH
Майка кор.рукав Castelli Climbers 3.0
Товар добавлен в корзину
© 2020 Компания «Ювента Спорт»
Все права защищены законодательством Российской Федерации