Технология восстановления коленчатого вала КамАЗ плазменной наплавкой
Технология восстановления коленчатого вала КамАЗ плазменной наплавкой
![]() | ![]() |
---|---|
![]() | ![]() |
2 Электродуговая восстановительная наплавка электродами с покрытием
Данный вид выполнения наплавочной процедуры считается самым распространенным. Подобная наплавка демонстрирует отличные результаты не только на промышленных объемах, но и в домашних условиях. Она очень удобна и проста, а главное – для нее не нужно приобретать какое-либо особое оборудование.
При электродуговом восстановлении важно правильно подобрать электрод, чтобы он смог сформировать наплавочный слой с требуемыми параметрами. Сечение стержня определяет форма и толщина детали, которую предстоит обработать, а конкретный тип электрода выбирается в зависимости от состава наплавляемого металла.
Стальные изделия в большинстве случаев восстанавливают рассматриваемым в статье способом в нижнем положении электрода током обратной полярности. При этом обязательно следует подготовить основной металл к процедуре, очистив его поверхность от ржавчины, остатков масла и прочих загрязнений.
Восстановление валов из низколегированных и низкоуглеродистых сталей производят чаще всего без их нагрева. А вот детали из других марок стали нередко подогревают (предварительно), а затем снимают с них внутренние напряжения, проводя их термическую обработку. Температура предварительного подогрева – от 300 градусов.
Наплавочные швы могут располагаться по-разному. Когда обработке подвергаются цилиндрические изделия, используются три основные схемы:
- валики идут по винтовой линии;
- валики по окружностям замкнутого типа;
- валики вдоль образующей.
Первый способ считается оптимальным в тех случаях, когда наплавка ведется механизировано.
При работе с плоскими поверхностями говорят о двух распространенных схемах, предполагающих применение:
- широких валиков (движения электрода в поперечном направлении делаются увеличенными);
- узких валиков (они перекрывают друг друга примерно на треть своей ширины).
Восстановление «особых» деталей сваркой и наплавкой (например, элементов конструкций, функционирующих при повышенных нагрузках, измерительных и режущих приспособлений) может осуществляться твердыми сплавами, а не обычным металлом. В таких сплавах обычно присутствуют соединения никеля, кобальта, бора, железа, углерода с хромом, танталом, титаном, марганцем.
Если указанные изделия имеют большой показатель износа, перед основной наплавкой выполняют предварительную, используя сварные стержни, сделанные из стали с малым содержанием углерода. А вот в тех случаях, когда изготавливают новые режущие и измерительные приспособления с наплавкой твердосплавного типа, основанием для них служат заготовки из легированных и углеродистых марок стали.
Восстановление специального инструмента, как правило, выполняют следующими видами электродов:
- ЦИ-1М;
- ОЗИ-5 (3, 6);
- ЦС-1.
А вот детали, работающие в сложных условиях, наплавляют стержнями Т-620, ОЗН-300М, Т-590, ОЗН-7М, ОМГ-Н.
Как восстановить вал наплавкой ручной дуговой сваркой
Опубликовано Эксперт в 09.02.2020 09.02.2020
Наше решение восстановления вала дымососа
Капитальный ремонт, разборка большого механизма-дымососа с рабочим колесом 3000 мм. При дефектации посадочных мест вала выявлено, что эти самые места не соответствует размерам чертежа, а проще говоря, внутреннюю обойму подшипника (диаметр вала 180 мм) провернуло на валу. Нам как ремонтникам необходимо восстановить посадочное место подшипников на двух таких валах.
Вал дымососа это толстостенная труба длиной восемь метров и диаметром 400 мм. По его концам приварены цапфы для опор подшипников качения.
Задача! Как и чем наплавить шейку вала, затем на какой станок установить эту “Дуру” для проточки.
Как обычно ставим задачу с известными и неизвестными.
- Обязательства перед заказчиком на ремонт его оборудования в установленные сроки.
- Вал длиной 8 метров который не установить не на один наш станок в токарном цехе.
- Материал вала-плохо свариваемая высокоуглеродистая сталь 45
Какие вопросы необходимо решить для выполнения обязательств?
- Найти фирму по восстановлению валов и проточке подобных деталей.
- Постараться разработать свою технологию и произвести наплавку ручной дуговой сваркой (на другие способы наплавки в нашей конторе нет оборудования и специалистов)
- Решить финансовые вопросы по транспортным расходам с заказчиком.
Сложность восстановления электросваркой валов из таких сталей в том, что необходим предварительный и сопутствующий подогрев наплавляемой детали во время наплавки. Затем после окончания наплавки требуется высокотемпературный отпуск.
Еще есть опасность, что при неправильной технологии наплавки шейку вала загнет (поведет) от неравномерного прогрева металла.
Технология наплавки вала электросваркой
Итак, посовещавшись, решили своими силами наплавить шейки вала ручной дуговой сваркой.
Технологию наплавки проработали на основании технологии восстановления арматуры высоких параметров. ГОСТа 33258 — 2015 и СТ ЦКБА 053-2008
Рекомендуемая технология наплавки вала дымососа на основании ГОСТа 33258 — 2015 и СТ ЦКБА 053-2008
Долго решали какими электродами производить наплавку, остановились на немецких электродах ZELLER 655-4мм. Это качественные электроды, предназначенные для наплавки различных сталей, в том числе плохо свариваемых и даже с неизвестным составом.
Процесс наплавки вала
Приступая к наплавке шейки вала выявляется проблема -электроды к металлу вала не прилипают, а просто вскипают как будто это и не металл. Анализ материала показал присутствие различных легирующих элементов, вроде как должно вариться. Оказалось, что когда-то ранее вал уже восстанавливался способом порошковой наплавки, а по метало порошку варить просто невозможно.
Пришлось пару смен сдирать вручную слой в 5 мм с помощью болгарок. После чего:
- Наплавляем шейки с подогревом и проводим термическую обработку с помощью установки термообработки стыков, валов у себя в ремонтном цехе. Наплавляет один или два квалифицированных сварщика в шахматном порядке. При этом постоянно проворачиваем вал в опорах для того,что бы его не прогнуло от разности температур
2. Отправляем валы на проточку на завод, в соседнюю область.
После наплавки и термообработки получили твердость поверхности по HB=190, что вполне всех устроило.
После токарной обработки,валы доставили к месту установки . Установили на них подшипники и рабочие колеса дымососов. Заказчик удовлетворен выполненной работой.
После установки рабочих колес произвели их статическую балансировку, о которой напишу в другой статье.
Оставьте комментарий,критику, как на вашем производстве восстанавливают валы?
Восстановление деталей в среде защитных газов
Этим способом восстанавливают детали наплавкой и сваркой толщиной от 0,6 мм и валов диаметром до 5 см. Поступающий под давлением к месту сварки газ защищает расплавленный металл от соприкосновения с воздухом. Самые качественные швы получаются в среде аргона или гелия, однако из-за их высокой цены чаще пользуются углекислым газом. В среде азота восстанавливают детали из меди.
При нагреве до высокой температуры из углекислого газа выделяется кислород, который способствует выгоранию углерода, марганца, кремния. Поэтому для работы со сталью применяют сварочную или присадочную проволоку с высоким содержанием этих элементов. Выбор диаметра в диапазоне 0,5 — 2,5 мм зависит от толщины деталей. Наплавку на нержавеющую сталь проводят проволокой из нержавейки, желательно той же марки.
Восстановление в среде углекислого газа выполняют на постоянном токе обратной полярности. Чтобы процесс протекал стабильно, выбирают сварочное оборудование с жесткими характеристиками. Автоматической наплавкой восстанавливают детали диаметром от 10 мм из низкоуглеродистых сортов стали.
Подачу проволоки настраивают так, чтобы не возникали короткие замыкания или обрывы дуги. Скорость наплавки определяется по толщине создаваемого слоя. Валики накладывают с шагом 2,5 — 3,5 мм.
Восстановление распределительных валов
Роль распределительного вала состоит в открытии и закрытии клапанов двигателя. В случае появления неисправности этой детали возникает большая вероятность отказа от работы всего двигателя. Изготавливаются из стали или чугуна, чаще всего используется первый вариант металла, так как он более прост в эксплуатации и придает запчасти надежность.
При ремонте распределительных валов выделяют такие разновидности неисправностей, которые успешно устраняют профессионалы нашего техцентра:
- Повреждение резьбы вследствие износа;
- Неисправность шпоночной канавки вследствие износа;
- Отколы кулачков и опорных шеек;
- Износ посадочного места под распределительную шестерню;
- Трещины вала;
- Сколы металла на вершине кулачков;
- Аварийное скручивание.
Самой распространенной причиной неисправности вала является его изгиб. Он устраняется путем правки под прессом с помощью призм, в холодном состоянии.
Ремонт опорных шеек носит более сложный характер и выполняется специалистами нашего сервисного центра в несколько этапов. Наплавка в среде углекислого газа применяется при восстановлении распределительных валов достаточно часто, например, во время ремонта изношенной шейки под распределительную шестерню. Такие повреждения как трещины, аварийное скручивание и сколы металла зачастую являются причинами полной замены запчасти.
В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48
наименование | Стоимость за работу |
---|---|
Мойка коленчатого вала | от 270 руб. |
Шлифовка КВ | от 1000 руб. |
Полировка КВ | от 700 руб. |
Электромагнитная дефектоскопия | от 700 руб. |
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.
Коленчатые валы большинства двигателей изготовлены штамповкой из стали 45, 40Х, 50Т. У некоторых двигателей валы изготовлены литьем из высокопрочного магниевого чугуна.
Основными дефектами коленчатых валов являются износ коренных и шатунных шеек и изгиб вала. Реже встречаются повреждения резьбы, трещины, износы шпоночных канавок, отверстий под болты крепления маховика, посадочных мест под шестерню и шкив, маслосгонной резьбы.
Восстановление коленчатого вала
- Мойка
- Дефектовка
- Шлифовка
- Полировка
В случае выхода детали из ремонтных размеров, восстановить шейки и посадочные места коленчатого вала можно при помощи технологии активированной дуговой металлизации.
Перед ремонтом коленчатый вал промывают в моечной машине, открываются заглушки. Особенно тщательно промывают полости для центробежной очистки масла и масляные каналы.
Коленчатый вал выбраковывают при наличии трещин, за исключением небольших продольных трещин на коренных и шатунных шейках длиной до 3 мм.
При износе коренных и шатунных шеек, выходящем за пределы последнего ремонтного размера, коленчатые валы дизелей также выбраковывают.
Необходимость восстановления коленчатого вала и замены подшипников определяют по превышению допустимых зазоров в подшипниках.
С помощью магнитного дефектоскопа проверяют наличие трещин на шейках вала.
Изгиб вала устраняют специальной правкой местным наклепом.
Изношенные посадочные места под шестерню или шкив восстанавливают наплавкой в среде углекислого газа проволокой Св-18ХГСА с последующей обработкой под номинальный размер.
Изношенные шпоночные канавки и отверстия под штифты для установки маховика заваривают полуавтоматом в среде углекислого газа проволокой Св-08Г2С.
Шпоночную канавку фрезеруют на том же месте, чтобы не нарушить установку распределительных шестерен. Заваренные отверстия после зачистки торцовой поверхности на токарном станке просверливают, зенкуют и развертывают на сверлильном станке.
Наиболее распространенным способом восстановления коренных и шатунных шеек коленчатых валов является шлифование их под ремонтные размеры, установленные для каждой марки двигателя. Перед шлифованием шеек должны быть устранены все другие дефекты вала. Измеряют шейки в двух сечениях на расстоянии 10 мм от щек и в двух плоскостях: в плоскости кривошипа и перпендикулярно ей.
Для шлифования шеек коленчатых валов применяют универсальный шлифовальный станок, на котором можно шлифовать как коренные, так и шатунные шейки, или специализированные станки. Все шейки шлифуют под один ремонтный размер.
Сначала шлифуют коренные шейки, а затем шатунные. За установочные базы при шлифовании коренных шеек принимают фаску отверстия под храповик и фаску или отверстие в торце вала под подшипник. Предварительно эти базы проверяют и при необходимости исправляют.
Для проверки коленчатый вал устанавливают в центрах и измеряют его биение по неизношенным поверхностям. Радиальное биение шейки под шестерню и фланца маховика не должно превышать соответственно 0,03 и 0,05 мм.
При шлифовании шатунных шеек за установочные базы принимают шейку под шестерню и наружную цилиндрическую поверхность фланца маховика или прошлифованные крайние коренные шейки.
Перед шлифованием отверстия масляных каналов зенкуют на сверлильном станке или электродрелью со специально заправленным абразивным инструментом или сверлом диаметром 14-16 мм с твердосплавными пластинками.
При шлифовании шатунных шеек коленчатый вал устанавливают в трехкулачковых патронах центросместителей передней и задней бабок. С помощью центросместителей ось коренных шеек смещают относительно оси пинолей передней и задней бабок на величину радиуса кривошипа. Угловая ориентация вала осуществляется индикаторным приспособлением по шлифуемой шейке. Для восприятия усилия, создаваемого при врезании в шейку абразивного круга, и предугреждения прогиба вала применяют люнет.
Шейки коленчатого вала шлифуют электрокорундовыми кругами на керамической связке зернистостью 16-60, твердостью СМ2, CI, СТ1 и СТ2. Режим шлифования: окружная скорость шлифовального круга — 25-35 м/с; окружная скорость вала — 18-25 м/мин (при шлифовании коренных шеек) и 7-12 м/мин (при шлифовании шатунных шеек), поперечная подача круга — 0,003-0,006 мм/об, продольная подача – 7-11 мм/об. С целью предотвращения образования микротрещин при шлифовании применяют обильное охлаждение.
Для получения шероховатости поверхности Ra 0,16-0,32 мкм после шлифования шейки полируют пастой ГОИ № 20-30.
Шейки коленчатых валов автомобильных двигателей, вышедшие по размерам за пределы ремонтных, восстанавливают при помощи технологии активированной дуговой металлизации.
Восстановленные коленчатые валы подвергают динамической балансировке.
После шлифования и полирования шеек коленчатые валы и масляные каналы тщательно промывают и продувают сжатым воздухом.
При контроле восстановленных валов проверяют размеры, определяют конусообразность, овальность, бочко- и седлообразность всех шеек с помощью скобы, настроенной по концевым мерам. Взаимное расположение коренных и шатунных шеек, биение средних коренных шеек, поверхности фланца под маховик, биение поверхностей под шкив и шестерню, смещение осей шатунных шеек относительно общей плоскости, проходящей через первую коренную и первую шатунную шейки, а также радиус кривошипа определяют контрольными приспособлениями. Шероховатость поверхности определяют по образцам шероховатости.
Участок по ремонту коленчатых валов в техническом центре Мотортехнология
Участок по ремонту постелей коленчатых и распределительных валов в техническом центре Мотортехнология
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Онлайн просмотр документа «ROM-0202»
В табл. 1.4 приведены данные по относительному износу наплавленных шеек по девяти коленчатым валам со сроком службы, соответствующим пробегу автомобиля 50-70 тыс. км.
Из табл. 1.4 видно, что наплавленные шейки с твердостью более HRC 56 изнашиваются меньше, а с твердостью менее HRC 56 изнашиваются больше не наплавленных чугунных шеек. Поскольку при оптимальном составе легирующего флюса твердость наплавленного металла колеблется в пределах HRC 56-62, износостойкость восстановленных чугунных коленчатых валов получается не ниже новых.
Данные по износостойкости вкладышей с шейками тех же валов, см. табл. 1.4, приведены в табл. 1.5.
Как видно из табл. 1.5, износ вкладышей, сопряженных с наплавленными шейками, меньше, чем с не наплавленными.
Испытанию на статическую прочность подвергали новые коленчатые валы и восстановленные наплавкой. Результаты приведены в табл. 1.6.
Как видно из табл. 1.6, при всех способах наплавки происходит снижение прочности восстановленных чугунных коленчатых валов.
Испытанию на усталостную прочность проводились не машине УП-50 конструкции ЦНИИТМАШ на натуральных образцах. Машина УП-50 предназначена для возбуждения и поддержания, заданных по величине переменных изгибающих напряжений. Результаты испытаний на усталостную прочность приведены в табл. 1.7.
Как видно из табл. 1.7, усталостная прочность при любом способе наплавки снижается. Наименьшее снижение усталостной прочности 10-15% происходит при наплавке под легирующим флюсом по оболочке. Наибольшее снижение усталостной прочности при наплавке в углекислом газе подтвердилось поломкой экспериментального чугунного коленчатого вала в эксплуатации.
1.4. Тенденция развития ремонтной базы в стране.
Зарубежный опыт
С начала 1990 года в стране резко упали объемы автомобильных грузовых перевозок. Отсутствие финансирования государственных предприятий, либерализация цен в экономике, в том числе и не энергоресурсы привели к массовому падению производства. Высокая инфляция ликвидировала оборотные средства автохозяйств, содержание крупных автохозяйств, на несколько сот машин, стало экономически не выгодным.
Зарубежный опыт показывает [11], что в рыночной экономике наиболее эффективными становятся фирмы, которые выбрали узкую специализацию. Это либо автоперевозки, а значит гараж на 5-20 машин, либо авторемонтные работы, предприятие с наличием всего оборудования для ремонтных операций. Количество работающих на этих фирмах не превышает 25-50 человек. Во многих странах на уровне законодательства, через налоги и экономические льготы, поощряется создание именно таких, малых предприятий. Такой фирме легче приспособиться к любым изменениям на рынке. Здоровая конкуренция между этими фирмами подталкивает их к поиску и внедрению новых технологий и предоставлению больших услуг.
В настоящее время в стране большое количество грузовых автомашин находится в частных руках. Ремонт этих машин на крупных авторемонтных мастерских становится не выгодным в связи с большими накладными расходами ремонтного предприятия. Поэтому наличие мелких авторемонтных фирм с невысокими накладными расходами становится необходимостью.
Задачи дипломного проекта.
В настоящее время в производственных подразделениях МПС РФ существует потребность в надежном и не требующем высокотехнологического оборудования способе восстановления чугунных коленчатых валов ГАЗ – 53А. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Требуется разработать технологический процесс включающий в себя:
Выбор оборудования и технологической оснастки;
Расчет и выбор режимов восстановления;
Техническое нормирование операций;
Разработку и расчет приспособлений;
Технику безопасности при проведении работ.
2. Проектирование технологического процесса
восстановления чугунного коленчатого вала
двигателя ЗМЗ-53А.
2.1. Разработка маршрутного технологического процесса.
Для осуществления качественных наплавочных операций требуется произвести подготовку ремонтных поверхностей мойкой. Грязь, жировые и масляные пленки при сварочных и наплавочных работах приводят к образованию пор и трещин. Часто поступающие в ремонт валы из-за больших нагрузок испытываемых во время эксплуатации имеют повышенную деформацию. Для исправления этого дефекта требуется предусмотреть операцию правки. Шлифовку коренных шеек вала производят в центрах станка. Выполнения технологических требований по биению коренных шеек, каждый переход шлифовки производят за одну установку в центрах станка. Для этого в технологический процесс введена операция правки центровых фасок. Защитные оболочки устанавливаются на подготовленные поверхности шеек вала. Шейки вала должны иметь шероховатость не ниже Ra 1,25. Для этого шейки вала шлифуют на 1 мм меньше последнего ремонтного размера. Закрепление оболочек к шейкам вала производят сваркой. После закрепления оболочек требуется наплавить галтели шеек и после этого наплавить шейки вала. Обработку шеек вала под ремонтные размеры производят за два раза, черновым и чистовым шлифованием. Обработка отверстий масляных каналов производится перед чистовым шлифованием, чтобы не испортить номинальные размеры на слесарных операциях. При необходимости готовые коленчатые валы не прошедшие операцию контроля по биению коренных шеек правят на прессе. Для этого в технологическом процессе должна быть предусмотрена повторная операция правки. Восстановление номинальных размеров фланца маховика, шейки под шкив вентилятора и резьбы в отверстии под храповик производят токарным и слесарным способом. Для выполнения технических требований по шероховатости Ra 0,32 шейки коленчатых валов полируют. Для удаления жировых и масляных пленок, а также грязи и стружки коленчатые валы моют. Для предотвращения появления следов ржавчины коленчатые валы консервируют смазкой.
Технология восстановления чугунных коленчатых валов двигателя ЗМЗ-53А автоматической наплавкой под легирующим флюсом по оболочке приведена в табл. 2.1.
Восстановления чугунного коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53А
автоматической наплавкой под легирующим флюсом по оболочке
Материал — чугун магниевый высокопрочный ВЧ — 50-1,5
Твердость НВ 196 — 203. Твердость шеек наплавки НRС 56 — 62.
Наименование операции, перехода
1 Автор темы: zuhlon 22.06.10 14:52
- zuhlon
- ОГородник
- Offline
- Откуда: село гатюкино
Тема: Восстановление валов и проч. Плазменная наплавка
в связи с возникшей необходимостью восстановить вал КПП, разыскано место, где из выработавших свое валов делают «новые»
в основном это место конечно для любителей «классики»
Восстановление и упрочнение деталей — плазменное напыление и наплавка — НПО Флагман
Плазменное напыление является одним из наиболее интересных и эффективных способов нанесения защитных и упрочняющих покрытий на поверхность деталей. Это процесс, при котором наносимый материал в виде порошка или проволоки вводится в струю плазмы и нагревается в процессе движения с потоком газа до температур, превышающих температуру его плавления, и разгоняется в процессе нагрева до скоростей порядка нескольких сотен м/с. Плазменное напыление является одним из наиболее распространенных и сложных процессов плазменной обработки. По степени распространенности оно уступает плазменной резке, но является более сложным в силу круга решаемых задач, состава плазмообразующих газов и смесей и бесконечного разнообразия наносимых материалов. Даже перечень классов плазменных покрытий выглядит весьма внушительно.
* Коррозионно-стойкими для работы в агрессивных жидкостях и газах, при низких, нормальных и высоких температурах, в кислотах и щелочах, в растворах и расплавах солей и металлов, в условиях дополнительного эрозионного, фрикционного или абразивного износа, с наличием дополнительного электрохимического взаимодействия или без и так далее.
* Износостойкими в условиях сухого трения или со смазкой, при малых и больших давлениях и удельных нагрузках, при низких и высоких скоростях перемещения, при низких и высоких температурах и т.д.
* Электроизоляционными и электропроводными в самых разных условиях.
* Фрикционными и антифрикционными при самых различных нагрузках и условиях трения.
* Декоративными почти на любой вкус.
* Каталитическими и ингибиторными, разделительными, магнитными и магнитопрозрачными.
Чтобы не заниматься дальнейшим перечислением, можно сказать: при наличии любой проблемы, связанной с недостаточным сроком службы той или иной детали, почти всегда можно найти или создать материал, более полно отвечающий условиям работы напряженной детали, чем исходный материал и, значит, нанести его методом плазменного напыления в качестве упрочняющего покрытия.
Номенклатура материалов для напыления и наплавки, предлагаемых ведущими фирмами насчитывает сотни наименований и постоянно расширяется по мере появления и решения новых практических задач.
Очень внушительно выглядит перечень восстанавливаемых и упрочняемых деталей:
* штоки гидроцилиндров
* посадочные поверхности валов под подшипники и запрессовку
* роторные валы и крышки электродвигателей
* роторы и коленчатые валы
* подшипники скольжения компрессоров
* валы полиграфического и бумажного производства
* валы, муфты насосов
* защитные втулки
* тормозные диски
* винтовые транспортеры
* ролики рольганов
* детали ворсовальных станков и прядильно-ткацкого оборудования
* пиноли и направляющие станков
* лопатки турбин, компрессоров и вентиляторов
* коленчатые валы
* подшипники скольжения с антифрикционным слоем на основе бронз, баббитов
* барабаны помольных мельниц
* штампы
* литейные оборудование и формы
* быстроизнашиваемые детали полиграфического оборудования
Срок эксплуатации большей части выбраковываемых деталей может быть продлен нанесением противоизносных и защитных покрытий. Подбор оптимального материала покрытия для конкретных условий работы детали позволяет не только восстановить изношенную деталь, но и увеличить срок службы в несколько раз. Нагрев деталей при восстановлении не более 150С, тем самым гарантируется отсутствие температурных деформаций и структурных изменений металла восстанавливаемых деталей.
Восстановление изношенных и упрочнение вновь изготавливаемых деталей машин и механизмов методами плазменного напыления и плазменной наплавки, работающих в условиях трения, кавитации, термоциклирования, коррозии и других видов изнашивания.
* высокопрочных
* износостойких
* жаростойких
* коррозионностойких
* электроизоляционных
и других покрытий.
Срок эксплуатации большей части выбраковываемых деталей может быть продлен нанесением противоизносных и защитных покрытий.
Подбор оптимального материала покрытия для конкретных условий работы детали позволяет не только восстановить изношенную деталь, но и увеличить срок службы в несколько раз.
Нагрев деталей при восстановлении не более 150 C°, тем самым гарантируется отсутствие температурных деформаций и структурных изменений металла восстанавливаемых деталей.
Сотрудничество с нами позволит Вам увеличить межремонтные периоды машин и механизмов и сэкономить средства.
Ведущий специалист по упрочняющим технологиям И.П. Матвеенко.
Проверка коленчатых валов на микротрещины
Проверка коленчатого вала на микротрещины — это операция, которая за короткий промежуток времени позволяет понять, пригоден ли коленчатый вал для ремонта и дальнейшей эксплуатации или нет.
Крупные трещины видны невооруженным глазом, но обнаружить микротрещины можно только специальными приборами, например магнитным дефектоскопом.
Игнорировать эту процедуру не рекомендуется, так как микротрещины могут стать причиной серьезной поломки двигателя, коленчатый вал может попросту лопнуть.