Как выглядит новый жесткий дискаунтер «Чижик» Первые магазины открылись в Москве и Подмосковье, сравниваем цены с «Пятерочкой»
Как выглядит новый жесткий дискаунтер «Чижик» Первые магазины открылись в Москве и Подмосковье, сравниваем цены с «Пятерочкой»
Группа X5 Retail, куда входят супермаркеты «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запустила сеть дискаунтеров «Чижик». Сегодня в Москве и Подмосковье открылись первые магазины новой сети. В компании «Чижик» позиционируют как жесткий дискаунтер, то есть цены там даже ниже, чем в «Пятерочке», которая раньше представляла бюджетный сегмент. Мы побывали в первом магазине в Дмитровском районе Москвы и рассказываем, как он устроен и сколько там можно сэкономить.
«Чижик»
Москва, ул. Долгопрудная, 11а, стр. 4
Московская область, Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Маяковского, 25
Дешевый, черный и желтый
Выбор названия «Чижик» в компании объясняют так: во-первых, для оформления сети выбраны черный и желтый цвета, и «чиж» — это акроним словосочетания «черный и желтый». Во-вторых, чиж — маленькая и быстрая птица, а покупки в дискаунтере можно сделать очень быстро и при этом оставить там маленькую сумму.
Действительно, площадь магазина небольшая, и все отделы легко найти по большим надписям на стенах: «Молоко», «Дом», «Корм», «Уход». В X5 Retail Group обещают, что все дискаунтеры новой сети разместятся на площади от 200 до 250 квадратных метров (для сравнения: средняя площадь «Пятерочки» — 300 метров). В каждом «Чижике» может быть представлено не больше 800 наименований. Так что долго ходить между рядами, выбирая между несколькими сортами макарон, не придется — покупки на неделю вперед можно сделать за десять минут.
В «Чижике» продаются товары повседневного спроса, преимущественно продукты. Пока это привычные и знакомые бренды, но в будущем основной упор планируют делать на собственную торговую марку, под нее выделят порядка 60 % ассортимента. Продукты для «Чижика» будут выбирать на основе анализа предпочтений покупателей. Со временем станет понятно, за чем люди идут в дискаунтер, и тогда именно эти товары (но уже под собственной торговой маркой) поставят на полки. Часть товаров будут продаваться в «Чижике» всего две недели, а потом их сменят другие. Это не то, что необходимо человеку каждый день, например детские игрушки, кухонная утварь, печенье с необычным вкусом или более дорогой кофе. Но такие товары нужны, чтобы разнообразить ассортимент, а люди могли купить не только нужное, но и что-то для удовольствия.
Главное преимущество магазина — низкие цены, и купить здесь все необходимое можно даже дешевле, чем в «Пятерочке». Мы сравнили цены на несколько популярных товаров в двух сетях.
Как отличаются цены в «Чижике» и «Пятерочке»
Товар | Цена в «Чижике» | Цена в «Пятерочке» |
---|---|---|
Молоко «Му-у», 2,5 % | 47,90 рубля | 49,99 рубля |
Гречневая група в пакетиках «Увелка» | 49,90 рубля | 92,99 рубля |
Сосиски «Папа может» «Сочные» | 149,90 рубля | 229,99 рубля |
Спагетти Barilla № 5 | 55,90 рубля | 94,49 рубля |
Овсяные хлопья «Экстра» «Клинские» | 39,90 рубля | 73,49 рубля |
Чипсы Lays «Краб» | 49,90 рубля | 112,99 рубля |
Зефир «Шармель» | 89,90 рубля | 135,99 рубля |
Корм для кошек Whiskas с курицей | 14,90 рубля | 25,99 рубля |
Туалетная бумага Papia, 4 рулона | 69,90 рубля | 99,99 рубля |
Лапша быстрого приготовления «Роллтон» | 24,90 рубля | 39,99 рубля |
Минеральная вода «Боржоми», 0,5 литра | 69,90 рубля | 93,99 рубля |
Палеты везде
Большинство товаров выставлено на полки и в торговый зал прямо в коробках или даже на палетах. Это, как говорят в X5 Retail Group, крупная выкладка. Палеты здесь используют еще и в качестве элементов дизайна. «Нам хотелось сделать магазин оригинальным, а атмосферу — приятной, но при этом не затратить лишних денег. Потому в оформлении мы использовали крафт, палеты. Это недорого, но стильно и прикольно», — сказал на встрече с журналистами главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Персонала в новом магазине минимум. У «Чижика» на Долгопрудной всего восемь сотрудников-универсалов — это полное штатное расписание, а не одна смена. Также для удобства покупателей есть кассы самообслуживания, и оплатить товар в них даже проще, чем в аналогичных кассах в «Пятерочке». За счет того, что ассортимент весовых товаров небольшой, не нужно листать несколько страниц и искать нужное наименование.
Не бедный, а рациональный
Игорь Шехтерман подчеркнул, что магазины в формате жесткого дискаунтера становятся все популярнее, причем не только в России, но и в Европе. Он объясняет это тем, что у потребителей возник запрос на рациональное потребление и разумную экономию.
В этом году появится еще четыре пилотных «Чижика», а в следующем планируется открытие 40 — 50 магазинов-дискаунтеров по всей России. Также из них можно будет заказать экспресс-доставку — возможно, через собственную службу доставки X5 Retail Group «Около». А вот на программу лояльности и акции покупателям «Чижика» пока рассчитывать не приходится — цены и так максимально низкие.
Особенности эксплуатации высокопрочных цепей
Первое, что стоит отметить – использование в определенном диапазоне температур, например, на металлургических заводах. Рекомендованные показатели: от -40°С до +200°С. Здесь надо знать 2 вещи:
- Температура до 200°С – цепь продолжает сохранять свою грузоподъемность
- Температура в 400°С (экстремальный порог) – цепь сохраняет большую часть своих рабочих качеств. Теряется 25% грузоподъёмности
При постоянной эксплуатации требуется регулярный осмотр с целью выявления возможных дефектов. Цепь обязательно подлежит утилизации при:
- Трещинах
- Чрезмерной коррозии
- Выбоины
- Деформация звеньев
- При выявленном износе – более 10%
Рабочее состояние цепи подразумевает нахождение в натянутом состоянии (без провисания). Рекомендовано проводить регулярное обслуживание цепей, нуждающихся в наличии смазки в местах стыков звеньев.
Большинство цепей восьмого класса прочности имеют обработанные поверхности, для использования в кислой или частично агрессивной среде. Если поверхности не обработаны, то цепь нельзя применять в условиях высокой влажности из-за воздействия коррозии. Эту проблему можно частично решить использованием водоотталкивающей смазки.
Важные характеристики талрепов
Чтобы талрепы в процессе эксплуатации не деформировались и не разрушались, необходимо очень ответственно подходить к их выбору. Кроме того, следует учитывать как размеры таких приспособлений, так и особенности их геометрической формы, чтобы они были в состоянии выполнять возложенные на них задачи. Существуют специальные таблицы, которые должны быть в наличии у каждого продавца: по ним можно сопоставить маркировку модели талрепа с его техническими характеристиками, размером и формой. Как характеристики, так размеры и вид таких приспособлений оговариваются целым рядом международных и отечественных стандартов: DIN 1478, DIN 1480, ГОСТ 9690-71 и др.
Важным параметром любого приспособления для натяжки стальных тросов является диаметр резьбы, причем не обязательно, что оба винта такого устройства будут иметь одинаковую резьбу. Современная промышленность выпускает талрепы с разными параметрами резьбы: М5 («малютка»), М8, М10, М12, М16, М20 и др. Но вы не встретите параметров резьбы в обозначении, к примеру, талрепа модели Т-10-01, Т-30-01 и др. Очень удобно, что такая маркировка позволяет точно определить, какая нагрузка является критической для данных устройств. Именно первая цифра в таких обозначениях указывает на то, что талреп может выдержать определенный уровень нагрузки, выраженной в кН. Более подробную информацию обо всех характеристиках той или иной модели подобного приспособления, включая его точный чертеж, можно найти в соответствующем ГОСТе.
Применение талрепов на производстве
Большая часть стальных растяжек и, соответственно, приспособлений для их натяжения применяется в условиях открытого воздуха, где они подвергаются негативному воздействию повышенной влажности и температурных перепадов. Чтобы исключить пагубное влияние таких факторов, талрепы необходимо надежно защитить, что обеспечивается за счет их цинкового покрытия или обработки лакокрасочными материалами. Благодаря таким способам защиты успешно эксплуатироваться такие устройства могут десятилетиями.
Вилки Suntour XCT/XCM/XCR
Модель XCT является бюджетной вилкой начального уровня для ежедневной не экстремальной езды.
SR Suntour XCT – вилка предназначена для горных велосипедов начального уровня. Подойдет для легких прогулок по пересеченной местности (грунтовая дорога и лесные тропинки), не рассчитана на высокие нагрузки и участие в гонках, т.к. с легкостью поглощает лишь удары средней интенсивности. SR Suntour XCT изготовлена в основном из стали, ноги диаметром 28мм, хромированные стальные. Пружина стальная (Coil) с эластомерной вставкой, либо с простым масляным закрытым (картриджным) демпфером. Корона и штаны вилки из алюминиевого сплава. Некоторые модели оснащаются гидравлическим локаутом (HLO).
Конструктивно амортизационная вилка XCT это следующее:
Группа моделей XCM – вилки среднего ценового диапазона, со стальной пружиной. По технологичности выше моделей XCТ: 30-мм ноги прибавляют вилке жесткости и улучшают контроль над велосипедом.
SR Suntour XCМ – старшая модель вилки серии XCT. Так же является вилкой начального уровня, но идёт со стальными ногами диаметром уже 30мм, что обеспечивает ей большую жесткость и надежность. Корона и штаны вилки Suntour XCМ из алюминиевого сплава. Так же, как и младшая XCT, вилка серии XCM не предназначена для агрессивного катания и профессионального использования в гонках стиле Cross-country, но отлично справляется с сильными ударами. Амортизационная вилка со стальными пружинами и предварительной регулировкой жесткости, в разных модификациях могут присутствовать также следующие настройки: масляный картридж закрытого типа с регулировкой отскока (RL), механическая (LO) или гидравлическая (HLO) блокировка.
Вилка XCR — это популярная пружинно-масляная вилка, c регулировкой преднагрузки и возможностью блокировки хода с вынесенной манеткой на руль. Данная модель вилки отлично подойдет как для легкого кросс-кантри, так и для велотуризма. Ноги и шток велосипедной амортизационной вилки SR Suntour XCR изготовлены из сплава STKM, а штаны — из магниевого сплава, что позволило уменьшить её вес. SR Suntour XCR – одна из самых популярных моделей у Suntour среди начинающих любителей Cross-country. XCR имеет отличный запас прочности, хорошую жесткость, достаточно не плохие характеристики, приемлемый вес и все необходимые настройки. Материалы, используемые при изготовлении: сталь, магний и алюминий. Пружины в данной сери уже 2, есть как стальная (Coil) так и воздушная (Air). В данных вилка отсутствую эластомерные вставки, а роль стабилизирующего механизма выполняет масляный демпфер закрытого типа (картридж). Из настроек: блокировка, либо удаленная (RL) блокирующая вилку с руля посредством манетки, либо на самой вилки, которая в свою очередь бывает как (LO или HLO). Также на некоторых моделях SR Suntour XCR присутствует регулировка отскока (Rebound). Подойдет для любителей велоспорта, и активного отдыха. Вилка серии XCR c лёгкостью справляется с активным катанием в лесу и на пересеченной местности.
Цепной талреп с крюками (натяжитель, стяжка груза) для крепления грузов на платформе трала. Yellow pin в соответсвии с EN 12195-3
Номер по каталогу: Р-7130
Материал: Сталь класс 8, кованная, закаленная, с отпуском.
Коэффициент запаса прочности: MBL равен 3,5хWLL
Окончательная обработка: окрашены в зеленый, красный или желтый цвет
Сертификация: тест сертификат по требованию заказчика
Внимание! Гарантированные нагрузки с 3,5-кратным запасом прочности!
Цепные талрепы этого типа применяются в качестве крепежного элемента, за счет которого можно создавать надежные тросовые, кабельные, цепные и прочие растяжки, зафиксированные на жестких опорных конструкциях. Кроме того, цепной талреп с крюками может применяться для фиксации различных конструкций, крепежа грузов. Продажа оборудования данного типа осуществляется компанией «КАНПРО» на наиболее выгодных условиях, цены на изделия зависят от их качественных характеристик. Мы предлагаем купить цепные натяжители с доставкой по России, стоимость услуги рассчитывается отдельно.
Рабочая нагрузка, тонн | Минимальная разрушающая нагрузка, тонн | Диаметр цепи | a, мм | b, мм | c, мм | d, мм | e, мм | f, мм | g, мм | h, мм | Длина открытия штока, мм | Вес, кг | Цена, руб |
2,45 | 8,6 | 8-10 | 355 | 66 | 16 | 254 | 750 | 580 | 13 | 52 | 170 | 4,82 | 1824 |
4,18 | 14,7 | 10-13 | 355 | 66 | 16 | 254 | 770 | 600 | 16 | 52 | 170 | 5,92 | 2053 |
5,9 | 20,7 | 13-16 | 355 | 66 | 16 | 254 | 840 | 685 | 19 | 60 | 155 | 7,85 | 2394 |
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68 |
Особенности эксплуатации высокопрочных цепей
Первое, что стоит отметить – использование в определенном диапазоне температур, например, на металлургических заводах. Рекомендованные показатели: от -40°С до +200°С. Здесь надо знать 2 вещи:
- Температура до 200°С – цепь продолжает сохранять свою грузоподъемность
- Температура в 400°С (экстремальный порог) – цепь сохраняет большую часть своих рабочих качеств. Теряется 25% грузоподъёмности
При постоянной эксплуатации требуется регулярный осмотр с целью выявления возможных дефектов. Цепь обязательно подлежит утилизации при:
- Трещинах
- Чрезмерной коррозии
- Выбоины
- Деформация звеньев
- При выявленном износе – более 10%
Рабочее состояние цепи подразумевает нахождение в натянутом состоянии (без провисания). Рекомендовано проводить регулярное обслуживание цепей, нуждающихся в наличии смазки в местах стыков звеньев.
Большинство цепей восьмого класса прочности имеют обработанные поверхности, для использования в кислой или частично агрессивной среде. Если поверхности не обработаны, то цепь нельзя применять в условиях высокой влажности из-за воздействия коррозии. Эту проблему можно частично решить использованием водоотталкивающей смазки.
Стандарты: Шток велосипедной вилки
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
Обычно, после покупки по истечении некоторого времени приходит желание совершить апгрейд. Попервой это может быть что-то незначительно, вроде более мягких грипс или контактных педалей. Потом вы меняете руль и педали, устанавливаете новую резину или покупаете новый вилсет. В любом случае, после чреды незначительных и значительных превращений вы приходите к идее о замене вилки на какую-то более продвинутую, с большим количеством настроек, лучшей торсионной жесткостью и меньшим весом. О том, как разобраться с наличием регулировок и настроить вилку мы уже писали в этой статье.
Диаметр штока
Главным параметром совместимости вилки с рамой является диаметр штока. Впихнуть физически больший шток в рулевую колонку просто невозможно! Поэтому первым делом стоит узнать диаметр штока.
Как узнать диаметр штока
Индустрия не успела наплодить кучу стандартов штоков вилки, что не может не радовать. Однако, промахнуться можно и здесь. Самый простой способ узнать какой у вас шток на вилке – это снять её. Как снять вилку мы рассказывали в нашей статье о устранении люфта в рулевой колонке.
Сейчас существуют всего 4 стандарта:
1”
25,4мм. Распространённый стандарт для шоссейных велосипедов, а на заре МТВ являлся стандартом и для него. Всё ещё встречается и на бюджетных МТВ-велосипедах. Отличительная особенность для такой вилки – наличие гайки, посредством которой удаляется люфт в вилке. Если вы видите такую гайку, значит у вас точно 1” шток, и других вариантов быть не может! Современные производители не выпускают под этот стандарт топовые вилки.
1″ 1/8
28,575мм. В данный момент самый распространенный стандарт. Шток представляет из себя прямую трубу с минимальным утолщением у самого основания. Никаких резьб на штоке нет. Проблем с поиском подходящей вилки у вас возникнуть не должно, новые модели регулярно выходят именно с таким штоком.
1.5”
38,1мм. Был создан для увеличения жесткости конструкции. Визуально легко определить вилку с таким штоком. Толстая рулевая и широкий вынос – это явные признаки того, что у вас вилка с 1.5” штоком. Чтобы вместит такой толстый шток в рулевой трубе производителям рам пришлось её увеличить, что положительно сказалось на площади сварки рулевой трубы и уменьшило нагрузки. Плюс, при помощи переходника такая рама легко конвертируется для установки вилки другого стандарта. Вилки с 1.5” штоком постепенно отходят, т.к. жесткость от такого толстого штока и выноса оказалась лишней и лишь прибавляет веса. Найти вынос на наших просторах тоже проблемно.
1″ 1/8 — 1.5” или Trapped
Смесь предыдущих стандартов. Вобрал себе всё лучшее от обоих. Сверху у вас стандартный 1 1/8” шток, под который доступен ворох выносов, снизу 1.5”, который добавляет жесткости вилки. Используя переходник в раму с таким рулевым стаканом можно установить и обычную 1 1/8” вилку.
Длина штока
Этот параметр не является стандартным, однако на него стоит обращать внимание, если вы приобретаете вилку с рук. Убедитесь в том, что длинны штока хватит, чтобы вы смогли установить новую вилку на свой велосипед. Если вас устраивала высота руля и количество проставочных колец, то просто измерьте длину старого штока и берите новую вилку с таким же или более длинным штоком. Лишнее можно отрезать, а вот слишком короткий шток нарастить не удастся.
Вывод
В принципе – это всё, что вам нужно знать о штоке, при подборе вилки. Замена вилки в рамках одного стандарта вряд ли доставит вам какие-то проблемы. А вот покупка вилки другого стандарта уже требует более осознанного подхода. Знания из этой статьи помогут вам избежать лишних проблем.
Видео от ребят из GMBN про различные вилки:
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине
Вилки Suntour XCT/XCM/XCR
Модель XCT является бюджетной вилкой начального уровня для ежедневной не экстремальной езды.
SR Suntour XCT – вилка предназначена для горных велосипедов начального уровня. Подойдет для легких прогулок по пересеченной местности (грунтовая дорога и лесные тропинки), не рассчитана на высокие нагрузки и участие в гонках, т.к. с легкостью поглощает лишь удары средней интенсивности. SR Suntour XCT изготовлена в основном из стали, ноги диаметром 28мм, хромированные стальные. Пружина стальная (Coil) с эластомерной вставкой, либо с простым масляным закрытым (картриджным) демпфером. Корона и штаны вилки из алюминиевого сплава. Некоторые модели оснащаются гидравлическим локаутом (HLO).
Конструктивно амортизационная вилка XCT это следующее:
Группа моделей XCM – вилки среднего ценового диапазона, со стальной пружиной. По технологичности выше моделей XCТ: 30-мм ноги прибавляют вилке жесткости и улучшают контроль над велосипедом.
SR Suntour XCМ – старшая модель вилки серии XCT. Так же является вилкой начального уровня, но идёт со стальными ногами диаметром уже 30мм, что обеспечивает ей большую жесткость и надежность. Корона и штаны вилки Suntour XCМ из алюминиевого сплава. Так же, как и младшая XCT, вилка серии XCM не предназначена для агрессивного катания и профессионального использования в гонках стиле Cross-country, но отлично справляется с сильными ударами. Амортизационная вилка со стальными пружинами и предварительной регулировкой жесткости, в разных модификациях могут присутствовать также следующие настройки: масляный картридж закрытого типа с регулировкой отскока (RL), механическая (LO) или гидравлическая (HLO) блокировка.
Вилка XCR — это популярная пружинно-масляная вилка, c регулировкой преднагрузки и возможностью блокировки хода с вынесенной манеткой на руль. Данная модель вилки отлично подойдет как для легкого кросс-кантри, так и для велотуризма. Ноги и шток велосипедной амортизационной вилки SR Suntour XCR изготовлены из сплава STKM, а штаны — из магниевого сплава, что позволило уменьшить её вес. SR Suntour XCR – одна из самых популярных моделей у Suntour среди начинающих любителей Cross-country. XCR имеет отличный запас прочности, хорошую жесткость, достаточно не плохие характеристики, приемлемый вес и все необходимые настройки. Материалы, используемые при изготовлении: сталь, магний и алюминий. Пружины в данной сери уже 2, есть как стальная (Coil) так и воздушная (Air). В данных вилка отсутствую эластомерные вставки, а роль стабилизирующего механизма выполняет масляный демпфер закрытого типа (картридж). Из настроек: блокировка, либо удаленная (RL) блокирующая вилку с руля посредством манетки, либо на самой вилки, которая в свою очередь бывает как (LO или HLO). Также на некоторых моделях SR Suntour XCR присутствует регулировка отскока (Rebound). Подойдет для любителей велоспорта, и активного отдыха. Вилка серии XCR c лёгкостью справляется с активным катанием в лесу и на пересеченной местности.
Цепной талреп с крюками и предохранителем, (натяжитель, стяжка груза) для крепления грузов на платформе трала. GreenPin в соответсвии с EN 12195-3
Номер по каталогу: Р-7170
Материал: Сталь класс 8, кованная, закаленная, с отпуском.
Запас прочности: MBL равен 2хWLL
Стандарт: EN 12195-3
Окончательная обработка: окрашены в зеленый, красный или желтый цвет
Сертификация: тест сертификат по требованию заказчика
Цепные талрепы, оснащенные крюками на концах и защитным предохранителем, — это надежные устройства, помогающие создавать прочные и безопасные растяжки из тросов, кабелей, цепей, металлических канатов. Цепной талреп дает возможность фиксировать объект или груз в нужном положении за счет создания равных усилий со стороны опорной поверхности и противовеса. Нами ведется продажа таких изделий в любом объеме, стоимость оборудования зависит от его характеристик. Уточнить цены, а также купить приспособления с доставкой вы всегда можете, обратившись к нашим менеджерам, или заполнив заявку на сайте.
Рабочая нагрузка, тонн | Минимальная разрушающая нагрузка, тонн | Размер цепи | a, мм | b, мм | c, мм | d, мм | e, мм | f, мм | g, мм | Длина открытия штока, мм | Вес, кг | Цена, руб |
4 | 8 | 8 | 355 | 66 | 16 | 252 | 742 | 573 | 11 | 169 | 4,5 | 2003 |
6,3 | 12,6 | 10 | 355 | 66 | 16 | 252 | 789 | 620 | 13 | 169 | 5,4 | 2888 |
10 | 21,2 | 13 | 355 | 66 | 16 | 252 | 866 | 703 | 17 | 163 | 7,7 | 4718 |
16 | 32 | 16 | 355 | 66 | 16 | 252 | 892 | 733 | 20 | 159 | 10,2 | 6258 |
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68 |
Применение
Натяжители применяются для легкого и эффективного натяжения цепей, используемых для обвязки груза. Натяжители устроены так, что с ними без труда можно управляться одной рукой.
Номенклатура
ООО «ПО КАНПРО» и компания Van Beest предлагает три вида натяжителей: два храпового принципа действия и один – рычажного, в зависимости от задачи. Натяжители подходят к цепям разных размеров, в диапазоне от6 до 16 мм. Храповые натяжители могут поставляться с двумя крюками в качестве оконечной арматуры, или с двумя проушинами.
Конструкция
Натяжители VanBeest спроектированы с эргономичной, удобной в обращении рукояткой для пользования одной рукой. Они изготавливаются из ковано-штампованной или литой стали. Один вид храповых натяжителей оснащается стандартными захватными крюками под калибр цепи, другой вид имеет улучшенное исполнение крюков, значительно снижающее износ цепей.
Этот вид натяжителя спроектирован в соответствии с требованиями стандарта EN 12195-3.
На каждой рукоятке имеется следующая маркировка:
— диаметр цепи, к которому подходит натяжитель;
— символ изготовителя (VBS);
— не предназначено для подъема или подвешивания;
— минимально выдерживаемая разрывная нагрузка.
Покрытие
Натяжители VanBeest окрашиваются в красный или зеленый цвет.
Сертификация
По запросу могут поставляться сертификаты испытаний.
Указания по использованию
Перед использованием натяжители должны проверяться, чтобы удостовериться и обеспечить следующее:
— все маркировки разборчивы;
— изделия не имеют заусенцев, борозд, трещин, коррозии;
— натяжители не должны использоваться для задач подъема или подвешивания;
— следует выбирать натяжитель соответствующей способности (размера и мощности)применительно к диаметру цепи и предполагаемой нагрузке. За более детальными данными следует обратиться к стандарту для обвязочных цепей EN 12195-3;
— натяжители не должны подвергаться боковому нагружению, так как они рассчитаны только на осевое линейное усилие;
— натяжитель должен быть зацеплен за цепь таким образом, чтобы можно было управляться с ним, стоя на земле;
— нельзя пользоваться натяжителем, стоя на грузе;
— не следует находиться на траектории движения рукоятки;
— если рукоятка рычажного натяжителя не приводится в нужное фиксированное положение, не накладывайте отрезок трубы для увеличения усилия – в такой ситуации нужно воспользоваться храповым натяжителем;
— в закрытом состоянии нижняя часть рычажного натяжителя должна прилегать к звеньям цепи. В этом положении прихватите рукоятку к цепи, используя свободный конец той же цепи или кусок каната или мягкой проволоки;
— натяжители не должны подвергаться термообработке, поскольку это может отрицательно сказаться на их увязывающей способности;
— нельзя поправлять или придавать другую форму натяжителю путем сварки, нагрева или изгиба, поскольку это также отрицательно скажется на увязывающей способности;
— если рукоятка рычажного натяжителя отпускается рукой, не сжимайте руку на рукоятке, а открытой рукой толкайте ее вперед. Не обхватывайте рукоятку. Двигайте рукоятку с осторожностью, так как, высвобождаясь, она может ударить. Держитесь в стороне от движения рукоятки.
Необходимо, чтобы изделия регулярно проверялись и проверки проводились в соответствии с нормами безопасности, принятыми в стране их использования. Это требуется в связи с тем, что в процессе эксплуатации изделия могут подвергаться износу, неправильному обращению, перегрузкам и т.п., что будет приводить к деформациям и изменениям в структуре материала.
Проверки должны проводиться не реже одного раза в шесть месяцев и даже чаще, если натяжители эксплуатируются в жестких рабочих условиях. Нужно регулярно смазывать подвижные части натяжителя, чтобы продлить срок службы и снизить износ.
Типы натяжителей (рэтчетов):
P-7170 | GreenPin® Натяжители храповые — с крюками |
P-7190 | GreenPin® Натяжители храповые — без крюков |
P-7130 | GreenPin® Натяжители храповые — с крюками |
P-7150 | GreenPin® Натяжители храповые — без крюков |
P-7110 | GreenPin® Натяжители рычажные — с крюками |
Натяжители (рэтчеты) могут комплектоваться цепями и другими фитингами фирм GreenPin (Голландия).