Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок - Домашний уют - журнал
Palitra21.ru

Домашний уют — журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоделки полезные для авто

Самоделки полезные для авто

  • Профиль
  • Публикации
  • Комментарии

Опубликовано статей: 138

Оставленно комментариев: 1897

Активность: 6 января 2019

Дата регистрации: 13 февраля 2020

Живу в Мире самоделок, размещаю статьи которые присылают читатели. Иногда пишу на темы: полезные самоделки для дома и самоделки для радиолюбителей.

Одноцилиндровый электродвигатель

Если предыдущий вариант никакой полезной работы не выполнял в силу его конструктивных особенностей, то эта модель будет немного сложнее, зато найдет практическое применение у вас дома. Для изготовления вам понадобится одноразовый шприц на 20мл, медная проволока для намотки катушки (в данном примере используется диаметром 0,45мм­), проволока из меди большего диаметра для коленвала и шатуна (2,5 мм), постоянные магниты, деревянные планки для каркаса и конструктивных элементов, источник питания постоянного тока.

Из дополнительных инструментов понадобится клеевой пистолет, ножовка, канцелярский нож, пассатижи.

Процесс изготовления электродвигателя заключается в следующем:

  • При помощи ножовки или канцелярского ножа обрежьте шприц, чтобы получить пластиковую трубку.
  • Намотайте на пластиковую трубку тонкую медную проволоку и зафиксируйте ее концы клеем, это будет обмотка статора. Рис. 5: намотайте проволоку на шприц
  • С толстой проволоки удалите изоляцию при помощи канцелярского ножа. Отрежьте два куска проволоки.
  • Согните из этих кусков проволоки коленчатый вал и шатун для электродвигателя, как показано на рисунке ниже. Рис. 6: согните коленвал и шатун
  • Наденьте кольцо шатуна на коленчатый вал, чтобы обеспечить его плотную фиксацию, можно надеть кусок изоляции под кольцо. Рис. 7: наденьте шатун на коленвал
  • Из деревянных плашек изготовьте две стойки для вала, деревянное основание и ушко для неодимовых магнитов.
  • Склейте неодимовые магниты вместе и приклейте к ним ушко при помощи клеевого пистолета.
  • Зафиксируйте второе кольцо шатуна в ушке при помощи шплинта из медной проволоки. Рис. 8: зафиксируйте второе кольцо шатуна
  • Вставьте вал в деревянные стойки и наденьте втулки для ограничения перемещения, сделайте их из кусочков родной изоляции провода.
  • Приклейте статор с обмоткой, стойки с шатуном на деревянное основание, кроме дерева можете использовать и другой диэлектрический материал. Рис. 9: приклейте стойки и статор
  • При помощи саморезов с плоской шляпкой зафиксируйте выводы на деревянном основании. Два контакта должны иметь достаточную длину, чтобы касаться вала электродвигателя – один выгнутой части, другой прямой. Рис. 10: точки касания вала
  • Наденьте на вал с одной стороны маховик для стабилизации вращения, а с другой крыльчатку для вентилятора.
  • Припаяйте один вывод обмотки электродвигателя к контакту колена, а второй к отдельному выводу. Рис. 11: припаяйте выводы обмотки
  • Подключите электродвигатель к батарейке при помощи крокодилов.

Одноцилиндровый электродвигатель готов к эксплуатации – достаточно подключить питание к его выводам для работы и прокрутить маховик, если он находится в том положении, с которого сам стартовать не может.

Рис. 12: подключите питание

Чтобы прекратить вращение вентилятора, отключите электродвигатель посредством снятия крокодила хотя бы с одного из контактов.

Детская машинка из дерева своими руками

Это, естественно, вариант для родителей. Ребёнок с изготовлением подобной игрушки не справится. Хотя детей постарше родители вполне могут попросить помочь. Для создания авто обязательно понадобится набор столярного оборудования и инструментов и пиломатериалы.

Если вы планируете достаточно компактную конструкцию, то лучше всего прикупить бруски 5*5 см и доски 7*5 см. Для скамей возьмите обрезную доску толщиной не менее 2 см.

По возможности установите руль так, чтобы он мог вращаться. Для этого подойдёт «баранка» от настоящего авто с колонкой.

Колёса можно сделать из фанеры или воспользоваться старыми автопокрышками. Для закрытия капота и крыши кабины желательно использовать оцинкованную жесть, для днища – доски или толстую фанеру.

Не забудьте покрасить готовую детскую машинку из дерева своими руками, а лучше привлеките к этому процессу ребёнка. Он получит массу удовольствия от совместной покраски

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Как сделать автомобиль из кровельного железа, фанеры и монтажной пены, пальмовых волокон, детского конструктора? Смотрите!

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

Больше всего самодельщиков в так называемых развивающихся странах. Позволить себе дорогую машину могут далеко не все, но всем хочется ездить красиво. А на авторское право в этих странах смотрят, скажем так, своеобразно, не по-европейски.В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Индийская реплика Bugatti Veyron сделана удивительно аккуратно. Есть на что поглазеть.

Другой индиец, бывший актер, нынешний социальный реформатор, состряпал пародию на Вейрон из Honda Accord. Получилось жутко. Еще один взял за основу Tata Nano. Напомню, что это официально самая дешевая серийная машина мира со своеобразными пропорциями. Очень слабая и медленная. Впрочем, автор этого проекта явно не лишен чувства юмора, ведь Veyron, напротив — один из самых дорогих, мощных и быстрых серийных автомобилей.

Читать еще:  Самодельные сварочные автоматы и аппараты

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.


Чен Янкси за рулем машины собственного изготовления.


Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.


Чтобы иметь бэтмобиль, не обязательно быть Брюсом Уэйном. Можно просто поработать два месяца на городской свалке.


Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Соседи Ванга Цзианя думают, что сделанный им автомобиль похож на Lamborghini Reventon, и с удовольствием фотографируются за рулем.


Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

https://youtu.be/HBMRkEH5x2g

Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.


Старый Гуо везет внука на самодельном мини-Ламборгини.


Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.


Вьетнамская пародия на Роллс-Ройс, сделанная из Лады седьмой модели.


Самавто-2017


На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.


Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.


«Калистрат», или «жертва ядерного взрыва», Евгения Данилина.


Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара».


За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.


Репликар ZDreplicaRS Phaeton киргизской мастерской ZerDo Design в процессе строительства


Mad Cabin работы Александра Тимашева и его команды ZerDo Design из Бишкека.


Недавно житель того же Бишкека Равшанбек Ахмедов закончил строительство пикапа в стиле ретро на базе Isuzu Bighorn (Trooper), с кабиной от старого грузовика ГАЗ-51.


Много самодельщиков в соседнем Казахстане. Руслан Муканов из Шахтинска так же, как и вьетнамский коллега, сделал «реплику» Rolls-Royce Phantom, но только из Mercedes-Benz W124. Облепил кузов «немца» пластилином спереди и сзади, чтобы напоминал Роллс-Ройс, сделал по формам детали из стеклопластика, загрунтовал и покрасил. Перевесил задние двери, чтобы открывались против хода. Некоторые детали пришлось заказывать в Караганде — там Руслан купил значок на решетку радиатора. Так как внимание к проекту было большим, решил поставить производство таких машин на поток.


Мерседес до переделки Русланом Мукановым и после нее.


Много интересных проектов у украинских мастеров. Как и везде, чаще всего там копируют итальянские суперкары. Например, одессит Александр Ступкин превратил Mitsubishi Eclipse 2003 года в подобие Lamborghini Reventon. Получилось лучше, чем у китайского коллеги Цзианя. А киевлянин с ником Maks-Punisher сделал из Peugeot 406 Coupe реплику Ferrari F430. Любопытно, что Peugeot переделывают в Ferrari частенько, для этого даже продают специальные наборы деталей. Такой, например, предлагают те же украинцы за 3000 долларов. Бесплатная инструкция и видеоуроки прилагаются.

Читать еще:  Как сделать из электрорубанка рейсмус и фуганок своими руками

А вот так делается реплика Ferrari 458 Italia из Peugeot RCZ:

https://youtu.be/wFIaRgnlfOA

Что под руку попало
Какие же это самоделки, спросите вы. Купил-поставил. Скучно! Правы, вот повеселее. В Африке дети делают велосипеды и самокаты из деревяшек, а нигерийский мастер плетения Оджио Обании попросту сплел на свой Фольксваген кузов из волокон пальмы рафия. А также сиденья, приборную панель и даже колпаки.

Ибаданский мастер Оджио Обании прославился на весь свет благодаря своему ремеслу и выдумке.
Сталь за несколько десятков лет службы подгнила, даже в сухом климате, — пришлось использовать заменитель. Зато теперь Оджио и получил практически вечную машину, и сделал себе рекламу не только в родном Ибадане.


С помощью плетеного автомобиля Оджио отлично рекламирует свои услуги. Нужно сплести дом или яхту? Звоните…
Колумбийский коллега Оджио, Хосе Маурицио Пардо из Боготы сделал автомобиль по тому же принципу, но только из бамбука. Передвижная лавочка, в которой продаются тинто (черный кофе) и закуски, привлекает всех, и особенно туристов. Удивительно, но Хосе совершенно не жаждет внимания к себе и не слишком-то любит рассказывать о своем детище. Как, зачем, из чего… Смотрите и удивляйтесь.


Бамбуковая машина работы колумбийца Хосе Маурицио Пардо.


Еще один автобуратино, о котором, к сожалению, не удалось узнать ничего, кроме того, что базой для этой машины послужил старый пикап Toyota Hilux. Снимок сделан в 2011 году в Камбодже заядлыми путешественниками супругами Браммерами.
Но в основе этих самоделок все-таки обычные, серийные машины. А вот самоделка, сделанная буквально с нуля. Из детского конструктора!
Автор Super Awesome Micro Project — молодой румын Рауль Аоида. Он нашел инвестора из Мельбурна Стива Сэммартино, убедившего сорок австралийцев вложить в проект 20 тысяч долларов. Эти деньги Рауль потратил на 500 тысяч деталей Lego, из которых за 20 месяцев собрал машину. Интересно, что у нее есть даже силовая установка — 256 пневматических цилиндров, объединенных в четыре орбитальных двигателя. Легомобиль может ездить со скоростью 30 км/ч. Быстрее нельзя. Иначе попросту рассыплется от вибрации.


Румын Рауль Аоида и австралиец Стив Сэммартино в Super Awesome Micro Project, сделанном из детского конструктора Lego
Еще смешного? Пожалуйста, австрийский проект Ferdinand GT3 RS. Это полноразмерный макет кузова Porsche 911 на шасси трехколесного автомобиля, сделанный из картона на каркасе из металлопластиковых водопроводных труб. А ведь здорово получилось!

https://youtu.be/j03LKhZa8UE

Теперь серьезно. Одна из самых достойных самоделок в мире — реплика Lamborghini Countach, сделанная американцем немецкого происхождения Кеном Имхоффом из Милуоки. Машину Кен строил 17 лет в подвале собственного дома, посмотрев в 1981 году фильм «Гонки „Пушечное ядро“». В качестве основы кузова он применил пространственный каркас из стальных труб, кузовные панели делал из алюминия, как на оригинальной Lamborghini, и даже колесные диски изготовил самостоятельно. Интересно, что самоделка получилась тяжелее оригинального Lambo всего на 25 кг, и немногим медленнее, ведь Кен использовал V8 от Ford Cleveland мощностью 514 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач и подвеску от Chevrolet Corvette.

Последний раз редактировалось Gulzhan**; 04.08.2017 в 22:22 .

От трактора до катера

Наиболее распространенными переделками из обычного мотоблока является всевозможная комплексная техника и транспортные средства. Правда, последние можно больше назвать самоделками на базе двигателя и трансмиссии устройства.

Картофелесажалки. При большой площади под посадку картофеля идеальным будет устройство, созданное на базе мотоблока. Оно включает в себя сразу несколько элементов. Прежде всего, картофелесажалка снабжена небольшим бункером для клубней.

Перед ним находится плуг, делающий канаву, а сзади — окучиватель, который засыпает и формирует грядку. Все устройства должны иметь возможность регулировки, в соответствии с глубиной посадки и размера грядок.

Мини-трактор. Чаще всего умельцы конструируют всевозможные мини-трактора. В данном случае следует учитывать смещение центра тяжести техники, так как двигатель устанавливается в задней части. Поэтому следует позаботиться о расширении колесной базы задней оси.

В настоящее время в продаже можно найти всевозможные узлы и агрегаты для создания трактора на базе мотоблока, такие как передние оси, тормозная система, всевозможные тяги и рычаги, педали. Но при желании все это можно изготовить и самому, используя подходящие детали от старых авто.

При использовании более мощных покрышек, такой трактор легко превращается в вездеход.

Лодочный мотор. Двигатель от мотоблока также может стать идеальной заменой обычному лодочному мотору. Для этого на корпусе лодки следует сделать необходимое крепление, а стандартную фрезу двигателя заменить на лопасти. В умелых руках мотоблок также может стать основой для создания небольшого автомобиля по типу багги. Правда, на нем не получится передвигаться в городских условиях — это связано с официальной регистрацией транспортного средства в госавтоинспекции. Но он может стать отличным подспорьем в сельской местности для поездок на рыбалку или охоту, за грибами. Также такой «внедорожник» идеально подойдет для осваивания навыков вождения для новичков.

Чаще всего в качестве ходовой части для такой самоделки используют передний мост от «инвалидки», задний — ведущий, может быть установлен от стареньких «Жигулей» или же от мотороллера «Муравей». Кстати, от этого будет зависеть размер используемых колес. Форма рамы и дизайн кузова изготавливаются исходя из условий эксплуатации данной техники. Но не стоит упускать такой момент, как необходимость установки ремней безопасности и дуг на крыше.

ЧТО ТАКОЕ «БЕГОЛЕТ»

Профессиональный авиаконструктор Александр Бегак свой первый летательный аппарат сделал в шесть лет. Это была ракета, которая разнесла детскую комнату. Еще спустя шесть лет, Александр построил свой первый самолет.

Сейчас Александр – автор 26 летательных аппаратов. Самый известный из них — так называемый «Беголет» – это машина, которая ездит и летает, а весит всего 60 килограммов.

«Беголет» был придуман из-за наших дорог. На нем можно приземлиться в любом месте, доехать за хлебом или оказать первую помощь, сделать уколы и улететь. Ведь если дождь прошел, по России нигде не проехать. Вот так и родился «Беголет», — рассказывает генеральный конструктор, председатель Дискретно-инновационного Кластера малой авиации Александр Бегак.

Без малой авиации наша страна никак не сможет, считает конструктор. В советское время местные воздушные авиалинии обеспечивали полные покрытия как центра России, так и Дальнего Востока и Сибири. Тогда только пятигорский авиаотряд насчитывал более 350 малых самолетов. Сегодня на всю Россию таких аппаратов не больше трех тысяч, и все они в частных руках.

Читать еще:  Выбор монтировки для телескопа. Особенности, плюсы и минусы

4 Автоматическая пушка Гаусса.

Фанаты миров Фалаут и Сталкера воззрадуйтесь. Нашелся тот, кто воплотил все мечты в реальность. И сегодня пушка Гаусса сделанная своими руками — отнюдь не научная или игровая фантастика. Напичканная электроникой и 8ю медными катушками.

Талантливый чувак, создавший пушку Гаусса своими руками, ранее уже смастерил подобную пушку для одного из последних фильмов про Бэтмена. Кроме того немного подрабатывает на DARPA. Скорее всего вам это ни о чем не говорит, но стоит упомянуть что DARPA — это Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США. Невероятно круто, правда?

Выбираем оригинальные идеи для дачи

Каждый владелец дачи при желании может отыскать массу самых разных идей для оформления своего участка. Для изготовления большинства декораций достаточно будет лишь подручных средств и минимальных затрат. А старая, ненужная мебель и предметы интерьера еще больше вдохновят на творчество. Часто могут пригодиться, казалось бы, совсем бесполезные и забытые вещи. Дачные дизайнеры используют в своей работе все, что попадается под руку: сломанную старую мебель, ненужные игрушки, различные бутылки и посуду, автомобильные шины, оставшиеся стройматериалы и многое другое.

Ни на одной даче оформление не обходится без затейливых интересных клумб. Уникальности цветочным композициям можно добавить, высадив их в старые емкости. Это могут быть и бочки, и кастрюли, и даже тележки. Многие дачники сооружают различные штакетники для цветников.

Уюта всегда добавят оригинальные дорожки на дачном участке. Их делают из бруса или из камня. А остатки материалов всегда можно пустить на сооружение очередной композиции.

Особой популярностью у дачных дизайнеров пользуются бутылки, пластиковые баночки. Из них легко и просто соорудить множество интересных скульптур, украшений для цветников, бордюров. Здесь нет границ для фантазии.

Обязательно нужно разместить на даче кормушку для птиц. Дети обычно любят наблюдать за пернатыми. А с кормушкой птички будут частым гостем на дачном участке. Ее можно сделать и из пластиковой бутылки, и из ненужного чурбака, и из прутьев.

Без особого труда можно смастерить самые разные фигурки, которые внесут уют и индивидуальность в дачную атмосферу. Для их изготовления можно использовать самые разные дизайнерские решения и материалы. Например, полимерную глину, остатки монтажной пены, гипс и другие строительные материалы. Стоит только начать творческую работу и сразу станет понятно, что нет ничего не возможного.

Невероятные самоделки: транспортные средства, построенные золотыми руками автоэнтузиастов

Иногда на автомобиль денег не хватает, особенно в период кризиса, а иметь свое транспортное средство очень хочется. Некоторые умельцы с.

Иногда на автомобиль денег не хватает, особенно в период кризиса, а иметь свое транспортное средство очень хочется. Некоторые умельцы с золотыми руками из этого положения выходят довольно просто: автоэнтузиасты из старых машин сооружают новые. Вы только взгляните на эти проекты:

Квадр 4х4 «Совок»

Судя по всему, автора этого квадроцикла из ВАЗ 2109 не устраивало как коммунальщики убирают снег. Взяв все свои руки, он построил сей агрегат. Двигатель от ВАЗ 21081, мосты от Москвича 412, нижние рычаги подвески — восьмерочные, верхние рычаги — самодельные, спереди задние амортизаторы от ВАЗ 2108, сзади задние амортизаторы от ЗАЗ, рама — из профильных труб. А теперь посмотрите как Квадр 4х4 «Совок» справляется с чисткой снега.

Знакомьтесь, это Диггати с 1,7-литровым мотором от ВАЗ 2103. Его владелец сначала хотел построить багги, а потом компактный внедорожник. Но из-за нехватки денег, получился вот такой вот автомобильчик под названием Диггати.

«Малыш», именно так называет свой вездеход автор этого проекта. Волга с огромными колесами на гражданских мостах от УАЗа, двигатель и коробка передач от ВАЗ 2109, раздатка от Нивы. нива.

Барный стул с мотором

На постройку этого транспортного средства ушло ровно два месяца. Барный стул с мотором разгоняется до 80 км/ч. Аппарат оснащен гидравлическими тормозами от квадроцикла и некоторыми деталями от карта.

Вездеход Тритон-1 был построен для того, чтобы можно было менее тщательно планировать маршрут поездки на рыбалку в той его части, которая касается дорог. Двигатель здесь стоит 1,5-литровый мощностью 68 л.с. от ВАЗ 21083. Максимальная скорость 950-килограммового агрегата составляет 35 км/ч.

Самоделка без названия

Проект до конца еще не достроен, но уже сейчас, он вызывает у многих интерес и привлекает к себе достаточно внимания. Подробностей о нем практически нет. Известно, что за основу неназванного автомобиля был взят ЗАЗ 968м

Наши умельцы могут собрать транспортное средство абсолютно из всего. Вот, например, супертрицикл из ванны и внедорожный автомобиль из вертолета

Есть и такие экземпляры. Фантазия умельцев просто поражает!

А вот из нескольких грузовиков ГАЗ можно сделать вот такого монстра внедорожья.

От двух машин ГАЗ-66 взяты рамы, мосты, раздатки. Два кузова автомобиля Газель, кабина от ГАЗ-3307, шины от комбайна. В итоге получилась большая, мощная, быстрая, красивая машина.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Maserati GranTurismo Targa позволяет всем увидеть содержимое своего багажника

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector