Асфальтовый завод малой производительности для малого бизнеса - Домашний уют - журнал
Palitra21.ru

Домашний уют — журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор АБЗ по производительности

Подбор АБЗ по производительности

Наличие и содержание асфальтобетонного завода (АБЗ) требует от собственника этого завода больших материальных затрат. Приобретение такого завода возлагает на коммерческие и государственные организации определенную ответственность и требует материальных издержек. Поэтому необходимо помнить, что «возврат» денежных средств, вложенных в АБЗ (окупаемость), требует длительного времени. Поэтому важно, чтобы расходы на эксплуатацию, обслуживание и ремонт завода были оптимальными (экономичными).

Наличие и содержание асфальтобетонного завода (АБЗ) требует от собственника этого завода больших материальных затрат. Приобретение такого завода возлагает на коммерческие и государственные организации определенную ответственность и требует материальных издержек. Поэтому необходимо помнить, что «возврат» денежных средств, вложенных в АБЗ (окупаемость), требует длительного времени. Поэтому важно, чтобы расходы на эксплуатацию, обслуживание и ремонт завода были оптимальными (экономичными).

Руководитель АБЗ должен изначально рассматривать завод как одно из звеньев производства и принимать в расчет расходы на другие необходимые для производства логистические единицы (своевременное пополнение складов минеральных составляющих, битума, топливных резервов, транспортные средства для согласованной перевозки готовой асфальтобетонной смеси (АБС), взвешивание и другие вопросы, связанные с работой дорожно-строительных бригад). Обрыв одного из звеньев может привести к остановке производства АБС. Если нет взаимодействия и согласованности (совместимости) между производством АБС и дорожно-строительными работами по укладке асфальтобетона, то могут возникнуть перебои в производстве, что станет причиной возникновения дополнительных издержек (дополнительных затрат).

Как пример, небольшая производительность АБЗ является причиной простаивания дорожно-строительных бригад, имеющих на вооружении асфальто-укладочную технику большой производительности. И наоборот, АБЗ высокой производительности может произвести асфальтобетонную смесь большего количества, чем необходимо для укладки асфальтобетона, что приведет к простаиванию самого завода.

Надо иметь в виду, что рабочие потери такого рода не ограничиваются только бригадой укладки, но влияют и на логистику в целом (рабочую силу, технику и оборудование, занятые в производстве).

Цель настоящей статьи: показать, каким образом взаимосвязаны производительность асфальтосмесительной установки (АСУ) с производительностью дорожно-строительной (асфальтоукладочной) техники, что позволит потенциальным покупателям оценить свои возможности и сделать правильный выбор необходимой производительности приобретаемого асфальтосмесительного оборудования.

Несколько моментов, которые надо иметь в виду при расчете перспектив работы асфальтобетонного завода.

Научно-технический прогресс не стоит на месте и оборудование, которое приобреталось 10-15 лет назад, уже не соответствует современным требованиям по качеству асфальтобетонной смеси, по производительности, по новым технологиям при изготовлении новых АБС (литые асфальты, ЩМА и др. виды асфальтобетонов). Приобретая новое оборудование, надо помнить, что модернизация существующих АБЗ не всегда возможна, так же, как не всегда приводит к желаемым результатам. Поэтому эксплуатация оборудования должна быть рассчитана на меньший период, но с обязательной перспективой внесения изменений в комплектацию, которые сейчас появляются каждые 4-6 лет, следуя за новыми технологиями, которые повышают качество асфальтобетона и делают его долговечней.

Сегодня с большой долей достоверности можно сказать, что укладка асфальтобетона постоянно совершенствуется, растут производительность, качество и автоматизация дорожно-строительных работ. Новый парк дорожно-строительной техники по стоимости соизмерим со стоимостью нового асфальтосмесительного оборудования, а иногда и дороже. Поэтому производительность АБЗ должна быть, по меньшей мере, совместима с производительностью дорожно-строительной техники, использующей производимую асфальтобетонную смесь.

Сегодняшнее состояние экономики, так называемый кризис, безусловно повлияло на потребности в производстве асфальтобетонных смесей (асфальтобетона). Основными заказчиками строительства, ремонта и содержания дорог являются государственные (федеральные, региональные) и муниципальные органы, которые определяют объемы выполняемых работ, исходя из утвержденного ими бюджета. И только относительно небольшая доля из всего производимого асфальтобетона используется для нужд коммерческих (частных) структур. Появились публикации, доказывающие, что только АБЗ малой производительности (до 50 т/ч) помогут дорожникам выйти из кризиса, что относительно низкая цена на эти заводы — главное достоинство в период кризиса. Но будут ли иметь перспективы заводы именно малой производительности? Кризис не вечен, государство выйдет из него, поскольку это явление временное. Производители асфальта, приобретшие низко производительные АБЗ вероятнее всего попадут в другую кризисную ситуацию, когда потребуются новые большие мощности производства, что вынудит их приобретать дополнительное оборудование, а значит, снова придется вкладывать деньги.

Какова производительность АСУ на практике?

Рассмотрим на примере асфальтосмесительной установки с теоретической производительностью 120 т/час. По аналогии можно рассматривать завод любой производительности.

Эффективность любого завода на практике уменьшается примерно на 15-17%, поскольку расчет производительности идет от состояния влажности и качества материалов. Для расчета всегда берется влажность исходных материалов 3-5%, что обязательно указывается в технической документации. Однако, исходная влажность материалов в среднем всегда выше требуемой, при включении АСУ всегда требуется время для перевода его в рабочий режим, возможны перебои с энергоснабжением и т. д. Поэтому практическая производительность завода становится ниже и составляет примерно 100 т/час.

Вследствие прошедших дождей минеральные материалы (особенно щебень мелкой фракции и песок) остается сырым длительное время, что снижает производительность АБЗ еще на 30%. Помимо основных объектов, для которых производится асфальтобетонная смесь, периодически возникают непредвиденные потребности для иных нужд, как в государственном, так и в частном секторе.

Условно, производительность асфальтосмесительной установки с теоретической производительностью 120 т/ч можно представить как показано на Рис. 1 и в Табл. 1. (с учетом естественных потерь).

Назначение/потребностиСодержание
Производительность
Теоретическая производительность100 %120 т/ч
Снижение производительности на практике17%100 т/ч
Снижение производительности вызванное дождями30 %70 т/ч
Использование произведенной асфальтобетонной смеси
Непредвиденные потребности30 %20 т/ч
На потребности основного объекта70 %50 т/ч

Как взаимосвязаны низкая производителность АСУ и качество укладки асфальтобетона?

Из всех заводов, которые используются для производства асфальтобетонной смеси, минимальная производительность в среднем составляет 50 т/ч. Из всех асфальтоукладчиков, которые используют дорожные строители для укладки асфальтобетона, минимальная производительность в среднем составляет 200 т/ч. На Рис. 2 наглядно показано насколько время задержки подвоза асфальтобетонной смеси влияет на качество асфальтобетона при его укладке.

В нормальных условиях 50 тонн смеси может быть перевезено тремя грузовиками в течение 1 часа. Завод загружает один грузовик горячей АБС за 20 минут. Используя для перевозки асфальтобетонной смеси один грузовик (примерно 17 тонн), укладка асфальтобетона может быть произведена по площади с параметрами: ширина — 3,5 м, длина — 30 м, высота — 6 см. Укладка такого количества асфальтобетона происходит в течение 5 минут, при этом следующая партия АБС будет готова через 15 минут, в течение которого укладочная бригада должна простаивать и ждать следующего грузовика. В это же время асфальтоукладчик не двигается и не отрывает плиту от дороги. Поскольку в течение 1 часа должно приехать только 3 грузовика, то общее время работы асфальтоукладчика составляет 15 минут при 45 минутном простое бригады.

Читать еще:  Гибкие связи для кирпичной кладки – правила монтажа

Каток может работать, но при этом не производит уплотнение в том месте, где стоит асфальтоукладчик.

По прибытии очередного грузовика с горячей АБС, осуществляется укладка еще 30 метров, при этом асфальт, находящийся под плитой асфальтоукладчика и не уплотненный катком остывает. Температура «новой асфальтобетонной смеси» составляет примерно 1400 С, а температура «старого асфальта» — 1000 С. По этой причине уплотнение на месте стыка получается неравномерным, а стыковочные места — неровными. И эта ситуация прослеживается каждые 30 метров.

Конечный итог — некачественная укладка асфальтобетона. Простаивание персонала и техники по укладке асфальтобетона составляет 75%. Это означает, что работники получают полную зарплату за четверть выполненных работ, окупаемость дорожной техники увеличивается по времени в четыре раза. Выражаясь по-народному — «стрельба пушкой по воробьям». О какой самоокупаемости техники, экономии производства и качестве конечной работы может идти речь? И это при условии, что асфальтобетонный завод производительностью 50 т/ч работает непрерывно при полной нагрузке.

Какие проблемы возникают при АБЗ производительности превышающей потребности в асфальтобетонной смеси?

Прежде всего, для производства асфальтобетонной смеси хорошего качества помимо иных параметров (рецептура, качество поставляемых минеральной и битумной составляющих и т. д.) необходима постоянная температура горелки сушильного агрегата. Величина постоянной температуры в зависимости от марки битума должна находится в пределах 1600-1800 С. До входа завода в нормальный рабочий режим должно пройти несколько циклов с приготовлением асфальта, не годного для применения (не нагретым до нормального состояния). По этой причине асфальтосмесительная установка после входа ее в рабочий режим для постоянного выпуска качественной асфальтобетонной смеси не должна останавливаться до окончания укладки асфальтобетона (Рис. 3).

В случае, если потребность в асфальтобетонной смеси ниже производственной мощности асфальтобетонного завода, то может возникнуть ситуация, когда АБЗ нужно останавливать. Потом снова возникает необходимость изготовить определенное количество АБС и завод опять начнет работать. В период простоя АБЗ выходит из рабочего режима и остывает. Повторный вход в рабочий режим опять требует времени и несколько циклов холостой работы с приготовлением испорченных партий (замесов) АБС. Такая ситуация приводит к постоянному производству некачественной смеси, на которую потрачены минеральные и битумные составляющие, электроэнергия и топливо для работы горелок сушильного агрегата и теплообменника (Рис. 4). Частая остановка АБЗ (запуск-остановка) ведет к расширению и сужению его элементов, что влечет к более быстрому изнашиванию и сокращению сроков эксплуатации оборудования (Рис. 5).

АБЗ какой производительности является наиболее оптимальными в современных условиях?

До входа в рабочий режим асфальтобетонный завод потребляет определенное время и дополнительную энергию на повышение температуры до необходимого уровня. При этом особой разницы между работой завода оптимальной производительности и завода чрезмерно высокой производительности особой разницы не наблюдается. Однако производительность любого завода с постоянными остановками никогда не достигнет своей полной мощности и возможностям по выдаче готовой смеси хорошего качества (Рис. 6).

5-10 лет назад при строительстве дорог оптимальными по производительности являлись заводы от 150 до 200 т/ч. В результате увеличения скорости укладки вследствие развития асфальтоукладывающей техники и асфальтосмесительного оборудования наиболее оптимальными по производительности являются заводы на 175-250 т/ч. Вполне может оказаться, что через 5-10 лет потребуются заводы с большей средней производительностью для оптимизации решения вопросов производства асфальтобетонной смеси и укладки асфальтобетона (Рис. 7).

Каково соотношение АБЗ различной производительности с другими затратами на обеспечение работы завода?

Асфальтобетонные заводы любой производительности могут управляться одним оператором и его помощником, поскольку все процессы автоматизированы. Не зависимо от производительности завода количество персонала для его эксплуатации не меняется.

Количество погрузчиков для постоянной подсыпки минеральных составляющих в бункеры холодных материалов также постоянно. Как правило — это один погрузчик средней производительности, который может питать заводы любой производительности.

На каждом асфальтобетонном заводе требуется наличие вагонных весов для определения количества готовой продукции на вывоз.

Обслуживающий персонал, обеспечивающий непроизводственные вопросы (секретарь или диспетчер, бухгалтер, охранники и т. п.), а также технический персонал (дежурный электрик, слесарь и т. д.) — примерно на каждом заводе одинаковы.

Территория, необходимая для размещения асфальтосмесительной установки, складов с каменными материалами, битумное и топливное хозяйство, иной инфраструктурой завода также примерно равны по площади и по функциональному назначению.

Таким образом, если сложить все затраты на приобретение и содержание всех элементов инфраструктуры асфальтобетонного завода, то они составят достаточно солидную сумму, совместимую со стоимостью АСУ, но не будут зависеть от производительности АСУ.

Возникает вопрос только в рациональности (оптимальности) подбора завода необходимой производительности, на который можно ответить, оценив несколько составляющих:

  • каковы ожидаемые объемы работ;
  • какова производительность асфальтоукладочной техники (парк) у потенциальных потребителей асфальтобетонной смеси;
  • какого качества необходимо предоставить потребителям асфальтобетонную смесь;
  • какой ожидаемый срок максимальной эксплуатации АБЗ.

Ответив на эти вопросы, можно смело делать выбор в пользу завода той или иной производительности.

Особенности производственного процесса

По своему составу асфальт – это смесь нескольких компонентов:

  • щебень разных фракций – мелкой и средней;
  • песок;
  • битум как связующее вещество.

Щебень различных фракций основной компонент асфальта

Сравнивая способ производства, можно выделить три разновидности асфальта:

  • холодный;
  • теплый;
  • горячий.

Простые вещи — Асфальт

Теплый и горячий вид различаются температурой подогрева смешиваемых компонентов, которые затем вводятся в связующее вещество – теплое или горячее. Получение холодного асфальта подразумевает, что подогревается только один компонент, то есть холодный щебень смешивается с разогретым битумом или наоборот.

Читать еще:  Как положить паркетную доску на бетонный пол?

Строение асфальтового полотна

Если решено приобрести мобильный асфальтовый завод, то нужно проанализировать несколько их разновидностей. В общем виде производство горячего вида асфальтовой смеси имеет следующую последовательность:

  • просеивание песка;
  • разделение щебня на фракции;
  • загрузка материалов в барабан для нагрева до 200°С;
  • разогрев в другом резервуаре битума;
  • смешивание всех компонентов при температуре, достигающей 160°С.

Мобильный мини завод его конструкция

В зависимости от структурной формулы асфальт делится на три вида.

Структуры асфальта и его виды

  • Мелкозернистый. Основное предназначение – это обустройство поверхности дорожного покрытия.
  • Песчаный. Этот вид асфальта нашел применение при мощении пешеходных дорожек, тротуаров.
  • Крупнозернистый. Используется для нижних слоев при создании дорожного покрытия.

Особенности укладки холодного асфальта

В последнее время все чаще владельцы загородной недвижимости применяют для обустройства придомовых территорий асфальт холодного типа. Данный продукт реализуется в готовом к использованию виде и представляет собой смесь текучего битума, полимерных наполнителей и модификаторов (обеспечивают процесс затвердевания). Причем именно такой продукт можно запросто укладывать при отрицательных температурах, чего нельзя делать с традиционным материалом. Тогда как эксплуатационные характеристики и ценовые параметры указанного материала весьма выше, нежели у обычного асфальта.

Методика укладки холодного асфальта практически ничем не отличается от вышеописанного варианта и сводится к тому, что готовый материал высыпается в требуемом месте и трамбуется при помощи трамбовок или колесами автомобиля.

Бизнес-план: организация производства асфальтобетонной смеси для дорожного строительства

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цель проекта – организация производства асфальтобетонной смеси для дорожного строительства. Место расположения предприятия – г. Омск. Производительность завода – до 100 тонн/час. Основной канал сбыта – организации, ведущие дорожное строительство в регионе.

Инвестиционные средства расходуются на приобретение производственной линии и формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость. Факторы успеха проекта:

Низкий уровень конкуренции в регионе

Низкое качество дорожного фонда региона

Государственное субсидирование дорожного строительства

Квалифицированная команда проекта, знание инициатором проекта участников регионального рынка дорожного строительства

Основные показатели проекта приведены в Табл. 1.

Таблица 1. Показатели эффективности проекта

Срок окупаемости (PP), мес.

Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес.

Чистая приведенная стоимость (NPV), руб.

Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), %

Внутренняя норма прибыли (IRR), %

Индекс доходности (PI)

2. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ И ОТРАСЛИ

На сегодняшний день состояние дорог в России улучшается по сравнению с предыдущим десятилетием. Однако, по оценкам экспертов и населения, оно все еще очень далеко от удовлетворительного. При общей протяженности федеральных трасс в 24,9 тыс. км, только 33% находятся в хорошем состоянии, 67% — в удовлетворительном и 1% — в неудовлетворительном. Общая протяженность соединительных трасс, при этом, в хорошем состоянии находится 40%, в удовлетворительном – 42%, в неудовлетворительном – 19%. Общая продолжительность региональных дорог, из которых 31% находится в хорошем состоянии, в удовлетворительном – 43%, в плохом – 26%. При этом, состояние дорог в Омской области оценивается преимущественно как неудовлетворительное (это касается и самого города).

В последнее время в дорожном строительстве отмечают тенденции к активному освоению инноваций, передовых технологий. Считается, что проблемы в отрасли были связаны с некачественным техническим регулированием до 2011 года, осуществлявшимся Минрегионом. После перевода отрасли в ведомство Минтранса, ситуация стала показывать тенденции улучшения. Несмотря на достаточно медленные темпы, на многих федеральных трассах видно положительное влияние реструктуризации отрасли. Например, используется технология ресайклинга – создание нового асфальтобетонного с использованием старых дорожных одежд, снятых спецтехникой. Еще одна инновация – использование цемента вместо битума в составе дорожного покрытия, что позволяет повысить несущую способность дорожного полотна и его долговечность. Активно внедряются геосинтетические материалы – также для увеличения прочности и долговечности дорожного полотна.

Однако, по сравнению с общим количеством дорог, требующих ремонта, объем применения инновационных технологий пока еще крайне мал. Большинство строительных работ проводится с использованием традиционных технологий и материалов.

Омск – один из крупнейших городов России, административный центр Омской области, крупный промышленный центр с предприятиями различных отраслей, включая оборонную и авиакосмическую, крупный транспортный узел. Через Омск проходит федеральная трасса Р254 Челябинск – Курган – Петропавловск – Омск – Новосибирск.

На 2016 год в г. Омске запланировано проведение работ по:

Аварийно-восстановительному ремонту объектов городской улично-дорожной сети (234 объекта)

Ремонту дорог с укладкой асфальтового покрытия по всей ширине проезжей части (21 объект)

Кроме этого, на данный момент есть подтвержденная информация о планах по ремонту еще 36 объектов. Таким образом, потребность региона в асфальтобетонной смеси не вызывает сомнений.

Какой бизнес открыть в кризис 2020?

Новая прибыльная ниша. Бизнес, который не требует сотрудников и помещения. Минимальные вложения. Обучение «под ключ» за два дня.

Проектом предусматривается организация производственного предприятия на арендованной площади на территории промышленного комплекса в г. Омске, приобретение оборудования для производства асфальтобетонной смеси и ее реализация организациям, участвующим в подрядных работах по ремонту дорог в регионе.

3. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Продукция предприятия – асфальтобетонная смесь для проведения различных дорожных работ. Вся продукция производится на собственном оборудовании на промышленной площадке в г. Омске. Асфальтобетон – строительный материал, производимый путем создания смеси из вяжущего вещества (битум, цемент) и заполняющих элементов (щебень, песок) с последующим ее остыванием. В зависимости от температуры укладки асфальтобетонные смеси делятся на горячие, теплые и холодные. В зависимости от физических свойств асфальтобетоны делят на жесткие, пластичные и литые.

Таблица 2. Продукция предприятия и ее описание

Наименование

Смесь асфальтобетонная плотная или пористая, на основе битума. Размер зерен до 40 мм. Для капитального дорожного строительства и ремонта

Смесь асфальтобетонная различной плотности на основе битума. Размер зерен до 20 мм. Для капитального дорожного строительства и ремонта

Смесь асфальтобетонная различной плотности на основе битума. Размер зерен до 5 мм. Для устройства пешеходных дорожек, тротуаров

Смесь производится на заказ в соответствии со спецификацией заказчика. Вся продукция соответствует требованиям ГОСТ. Предполагается самовывоз продукции заказчиком с территории производства.

4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

Основной канал сбыта – реализация предприятиям, выполняющих подрядные работы по дорожному строительству и ремонту. Регион сбыта – г. Омск и Омская область.

Читать еще:  Фундаментные анкерные болты — сортамент и установка

Поскольку асфальтобетон не является уникальным товаром, основным параметром, влияющим на конкурентоспособность продукции, является качество смеси и его стабильность. В остальном, конкурентная борьба ведется по цене, срокам изготовления. Немаловажным фактором является также наличие связей со строительными организациями, налаженные партнерские отношения.

Стабильность высокого качества асфальтобетонной смеси обеспечивается за счет высокого качества оборудования, компонентов, а также соблюдения производственной технологии, которое контролируется квалифицированным технологом.

Какое оборудование купить

Открывая свой бизнес по производству асфальта, необходимо определиться с объемами поставок готовой продукции. И уже исходя из этого, стоит подбирать оборудование той или иной мощности. Уже на этапе разработки бизнес-плана ищите клиентов, чтобы хотя бы примерно представлять, сколько в дальнейшем придется выпускать готовой продукции.

Оптимальным вариантом для «молодых» предприятий станет приобретение мини АБЗ. Это мобильные установки, которые позволяют производить асфальтную смесь прямо на месте ремонта дороги – это избавит вас от затрат на доставку продукции. Установки для производства асфальта бывают нескольких типов:

  • Прицепные. Производительность – 3-40 т/ч.
  • Трейлерные. Производительность – 40-150 т/ч.
  • Контейнерные. Производительность – 120-400 т/ч.

Мини АБЗ разных типов практически не отличаются друг от друга в плане конструкции. Тут разнится только мощность. И начинающему производителю не имеет смысла приобретать высокомощное оборудование – оно не будет использоваться «в полную силу», получится, что деньги на старте потрачены зря. Чтобы минимизировать финансовые вложения, начните с «простой» установки малой производительности.Купить оборудование для производства асфальта небольшой мощности можно за 1300000-1500000 руб. Вы сэкономите, если поищите предложения по продаже подержанных установок.

Мини-производство асфальта работает с помощью следующих наименований оборудования, которые входят в АБЗ:

  • смеситель,
  • бункеры для сыпучих компонентов,
  • бункеры для минеральных компонентов,
  • бункер для готовой смеси,
  • сортировочно-дробильные машины,
  • устройства для загрузки щебня и гравия,
  • нагреватели и насосы,
  • элеватор.

Более дорогое оборудование снабжается и дополнительными «комплектующими», облегчающими процесс производства асфальтной смеси – мини-котельные;бункеры, куда «сбрасываются» отходы производства; хранилище для топлива; передвижная лаборатория.

Чтобы была возможность производить асфальт прямо на месте укладки дороги, потребуется как минимум один фронтальный погрузчик для загрузки в бункеры сырья – вручную это, конечно, сделать невозможно. Стоит оборудование даже дороже самой установки для изготовления асфальта – около 2000000 руб. Начинающим предпринимателям выгоднее брать погрузчик в аренду, чем покупать, тратя большие деньги на старте. То же самое относится и к транспорту, который будет перевозить установку на место – арендуйте машины.

Тенденция

В последние годы всё большую популярность приобретают экологические технологии. В производстве асфальта это выливается в использование рециклингового материала. То есть изготовление новой асфальтной смеси происходит с добавлением (до 50%) старого дорожного покрытия.

Чтобы получить на выходе качественный продукт производители асфальтобетонных заводов внедрили технологию параллельного потока. Если на стационарных предприятиях с этим проблем не возникло, то производителям мобильных комплексов пришлось поломать голову. Дело в том, что значительно выросла масса установки. Тем не менее, мини-завод удалось поставить на большое автомобильное шасси, сохранив при этом маневренность. Производительность при этом выросла до 600 т/час.

Отличных успехов в создании таких комплексов достигли французы. Приобретателям стоит обратить внимание на одну из последних моделей Retroflux.

Такое мини оборудование для малого бизнеса производится в Корее и Китае, приобрести его можно через торговые представительства в России. Стоимость комплекта производительностью 300 литров в час – 22000 $. С его помощью проводится обработка молока для изготовления кефира, сметаны, йогуртов, творога. Мощность – 39 кВт.

Для небольшого предприятия отлично подойдут мобильные молокозаводы фирмы «Колакс», объём выработки – от 500 л в сутки. Стоимость – от 13000 $. Модульные комплексы имеют полное оснащение и состоят из готовых цехов-модулей, также в них предусмотрены зоны для складов, санузла, подсобных помещений.

Сколько можно зарабатывать на переработке молока? Ежемесячная выручка – приблизительно 30 тыс. долл., чистый доход – около 14000-15000 $.

Планирование и запуск

  • Чтобы начать решать все моменты, необходимо оформить документы. В случае с мини-заводами рекомендуется создавать ООО, это даёт больше возможностей. При создании организации выбирается система налогообложения и код ОКВЭД. Налоговые выплаты необходимо учесть при подсчёте прибыли.
  • Следующим этапом является выбор места размещения мини-завода. Учесть стоимость аренды либо приобретения недвижимости. Также необходимо получить разрешения в СЭС, государственном пожарном надзоре и в ЖЭК.
  • Далее оформляется лицензия.
  • Также важно обратить внимание на необходимость ремонтных работ в здании, эти расходы также нужно включить в бизнес-план.
  • Следующими расходами будет оплата материалов и работы по установке фундамента и плиты под оборудование.
  • Главным, конечно, является выбор техники. Ведётся расчёт стоимости её оформления, доставки, установки, наладки.
  • Затраты на электроэнергию, заработная плата сотрудников будет следующим пунктов в статье расходов.
  • Важно учесть затраты на материалы. При их выборе главным будет соблюдение оптимального сочетания цены и качества.
  • Подбор персонала это ещё один важный этап. Для работы необходимы: руководитель, технолог, бухгалтер, уборщица, электрик, менеджер по сбыту готовой продукции, механик.

AIMIX мини асфальтовые заводы для продажи

Мини асфальтовый завод серии ALT – один из двух основных типов мини асфальтобетонного завода нашей компании AIMIX. Эта серия имеет 5 моделей: ALT20, ALT40, ALT60, ALT80, ALT100. Кроме того, мы тоже имеет мини абз серии ALYJ. Они также разделяются на различные модели: ALYJ-10, ALYJ-15, ALYJ-20, ALYJ-30, ALYJ-40, ALYJ-60, ALYJ-80. Число после буквы “ALT” или “ALYJ” представляет теоретическую производительность этой модели. Это очень удобно для покупателей при выборе. Клиенты могут быстро найти подходящий модель в соответствии со своими требованиями. Для тех клиентов, которые не знают какой асфальтный завод купить надо купить, мы обеспечим консалтинговые услуги. В нашей компании работают профессиональные и опытные менеджеры по продажам. Они могут дать клиентам разумные и полезные советы в соответствии с фактическими потребностями клиента. Оставьте сообщение на веб-сайте, пожалуйста, если вас тоже интересует наш асфальт завод!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector