Снежный отвал-лопата для мотоблока НЕВА МБ, ОКА, Caiman Vario - Домашний уют - журнал
Palitra21.ru

Домашний уют — журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности отвалов для мотоблока; Нева

Особенности отвалов для мотоблока «Нева»

  1. Особенности
  2. Классификация
  3. Выбор и эксплуатация

Для работы на небольших земельных участках часто используют мотоблоки. С их помощью можно выполнить практически любые работы, достаточно просто присоединить определённое оборудование к агрегату. Чаще всего такие устройства в сельском хозяйстве применяют летом. Однако, есть одна разновидность навесного, которую можно применять круглый год – это отвал-лопата.

Мотоблок – это универсальный агрегат, способный кроме обработки почвы, выполнять разные хозяйственные работы. Для этого на мототехнику устанавливают соответствующее навесное оборудование. Так, к примеру, если нужно убрать снег на мотоблок ставят снегоуборщик, роторную щетку или мотоблочную лопату-отвал. Выбор насадки в данном случае зависит от количества выпавшего снега и от его состояния. Купить лопаты-отвал для мотоблока и другие снегоуборочные насадки можно у наших дилеров. Также продажа мотоблочной навески осуществляется в ТВК «НЕВА» (СПб).

Что такое лопата-отвал?

Лопата отвал мб (она же мотоблочный нож) предназначена для уборки неглубокого снега и мусора с площадок или дорожек. Также данную насадку используют для очистки участка от мелкого мусора и веток, выравнивания дорожных покрытий из песка, уборки помещений для животных.

Если вы являетесь владельцем мотоблока «НЕВА», то обратите внимание на навесной мотоблочный нож ННМ. Данное снегоуборочное оборудование пригодится вам в хозяйстве. Отметим, что с помощью этой насадки уборка от загрязнений асфальтовой поверхности и тротуарной плитки пройдет намного быстрее, и при этом покрытие во время очистки не повредится.

Нож ННМ представляет собой сварную конструкцию, состоящую из основания, шкворня, планки, резинового и металлического отбойников, сцепного устройства, скобы. Насадка обладает рядом преимуществ, среди которых можно отметить наличие усиленных ребер жесткости, помогающих ей выдерживать нагрузки. Еще одним преимуществом является легкость разворота в левую и правую сторону за счет различного крепления скобы в сцепном устройстве.

Отметим, что при уборке территории в зимнее время года на мотоблок, работающий с лопатой-отвал, рекомендуется ставить грунтозацепы для пахоты, так как они по сравнению с резиновыми колесами имеют лучшее сцепление с очищаемой поверхностью.

Как выбирать навесные лопаты-отвал для мотоблока?

Для того, чтобы правильно выбрать мотоблочную лопату-отвал, следует руководствоваться следующими ориентирами. Первое, на что необходимо обратить внимание, это то, с какой мототехникой агрегатируется данная снегоуборочная насадка. В продаже встречаются следующие виды изделий: только на мотоблок, только на трактор и универсальные (предназначенные как для мотоблока, так и для трактора). Отметим, что навесной нож ННМ устанавливается исключительно на мотоблоки «НЕВА».

Второй ориентир – это ширина захвата или, иначе говоря, размер полосы, которую агрегат очищает от снежных масс за один проход. К примеру, мотоблочный нож ННМ способен единовременно убрать полосу снега шириной от 81 до 90 сантиметров в зависимости от настройки.

Третий ориентир определяется диапазоном доступных регулировок расположения отвала в горизонтальной плоскости. Чем шире диапазон, тем больше возможностей для выбора подходящего угла поворота рабочего органа существует. Например, у мотоблочного ножа ННМ отвал можно повернуть на 25 градусов.

Мотоблок с лопатой-отвал – это оптимальное решение, если необходимо почистить снег во дворе или на подъездных путях. Уборка с помощью такой техники проходит быстро и качественно. Купить лопату-отвал для мотоблока можно в торговых точках наших дилеров. Если же вы проживаете в Санкт-Петербурге, то заходите в фирменный магазин «НЕВА», в котором представлен широкий ассортимент универсальных мотоблоков, навесного оборудования и другой техники. Также в продаже есть двигатели и запчасти. Рекомендованная розничная цена приведена в карточке соответствующего товара.

Если Вы хотите быть в курсе последних новостей нашей компании, пожалуйста, укажите свой E-mail и нажмите кнопку «ОК».

Установка и правила эксплуатации

Перед тем как установить снегоуборщик на мотоблок необходимо ознакомиться с заводской инструкцией. При эксплуатации выбирайте скорость передвижения, соблюдайте регулировки направляющего козырька, чтобы летящая масса не нанесла вред прохожим и окнам зданий.

Перед уборкой снега навесное оборудование крепится на специальный прицепной узел на раме тягового агрегата. Алгоритм действий:

  1. Если прицепной узел выполнен в форме скобы, нужно вынуть штырь, присоединить насадку и вставить его назад. Зафиксировать конструкцию болтами.
  2. Снять защиту шкива на ВОМ. Клиновым ремнем соединить шкив ВОМ и шкив на снегоуборочной насадке. Создать необходимое натяжение при помощи регулировочного механизма.
  3. Надеть защитный кожух и вручную проверить отсутствие трения, провернув механизм.
  4. Можно приступать к работе. Не стоит забывать периодически проверять надежность сцепки, поскольку от этого зависит безопасность самого человека, а также работоспособность агрегата.

Самостоятельная установка снегоуборщика на мотоблок

Крепление отвала к мотоблоку осуществляется посредством предусмотренных кронштейнов, которые нужно предварительно установить на раме двигателя мотоблока. В качестве используемых дополнительных фиксаторов потребуется воспользоваться двумя имеющимися в конструкции тягами, которые, изначально, находятся в нерабочем состоянии. Таким образом, тяги позволят разгрузить используемые кронштейны. Предусмотренный в конструкции нож потребуется закрепить в нижней горизонтальной кромки при помощи болтов. Более детально о способе крепления отвала можно увидеть на фото.

Читать еще:  Устройство трансформатора, принцип работы и применение

В процессе работы нужно следить за высотой оборудования, в противном случае на двигатель мотоблока будет поддаваться повышенной нагрузке, а сам ковш будет царапать декоративное покрытие придомовой территории.

Самодельный снегоотвал можно устанавливать и активно использовать на мотоблоках Нева МБ-1 и МБ-2, Ока, Салют, Агро, Патриот, Каскад, МТЗ, Агат и другие сельскохозяйственные машины отечественного и импортного производства. При необходимости на мотоблок с отвалом также может устанавливаться щетка подметальная и другие приспособления, предназначенные для уборки территории.

Описание

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Лопата мотоблочная серии МКБ, становится незаменимой на участке тогда, когда на нем требуется выполнить агротехнические работы. Устройство очень удобное, поэтому каждый человек, решивший купить это навесное оборудование, может легко им управлять. Основным преимуществом является то, что такое навесное оборудование приносит значительное облегчение при земляных работах на участке, поэтому оно полезно не только дачникам, но и фермерам, обрабатывающим обширные земельные участки.

Преимущества:

  • сохраняет плитку, асфальт, бетон и другие поверхности.
  • полностью настраиваемая;
  • простая в эксплуатации;
  • прочная конструкция;
  • экономия места при хранении и транспортировки в 2 раза.

Совместимость

Снежный отвал-лопата для мотоблока НЕВА МБ, ОКА, Caiman Vario

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года

История бренда Caiman

Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.

На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S

Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S — скачать

Руководство пользователя Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S — скачать

Деталировка Двигатель Subaru EP17 — скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Двигатель Subaru EP17 (Япония) — интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117

Рабочий объем цилиндра 169 см³

Максимальный крутящий момент — 11.3 Нм

Ширина вспашки 300-600-900 мм

Глубина вспашки 320 мм

Вес в стандартной комплектации — 57 кг

Площадь обработки — 25 соток

Обрабатываемая почва — целинная

Трансмиссия — цепной редуктор/реверс

Вал отбора мощности — шкив на валу двигателя

Число скоростей, вперед/назад — 2 Vario/1

Рукоятка — складная регулируемая

Емкость топливного бака — 3.4 литра

Топливо — бензин АИ-92

Технические характеристики двигателя Subaru EP17

(из инструкции по эксплуатации)

Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) — смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока

Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)

Свеча зажигания — TORCH E4RC (NGK BR-4HS)

Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:

Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)

Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert

Как пишут в отзывах: «дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал.»

Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S

1. Техника Caiman является профессиональной.

Читать еще:  Как сделать дешевый шкив из фанеры своими руками

2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.

3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.

4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.

5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.

5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.

Инновационная трансмиссия Vario Automat:

Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.

Японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.

Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.

Грунтозацепы для мотоблока из автомобильных дисков

Самый простой ответ на вопрос, как сделать грунтозацепы на мотоблок – это применение старых автомобильных дисков. Кроме того, можно применять не только автомобильные диски, но и любые другие: тракторные, мотоциклетные или же из-под старенького мотоблока. Перед тем, как перейти к работе, необходимо тщательно изучить схемы и чертежи. Примеры готовых решений для производства самодельных грунтозацепов для мотоблока из автомобильных дисков показаны ниже.

Чтобы изготовить хорошие грунта зацепы, необходимо руководствоваться такой инструкции:

  • Прикрепить к дискам железные полосы, которые станут применяться с целью укрепления шипов. При изготовлении грунтозацепа пластины под шипы рекомендуется привинтить к диску на болты.
  • Изготовить шипы из 2-ух железных пластинок. Шипы должны быть похожи на 100-120 градусные уголки. Так как они предназначены для работы с почвой, ширину необходимо делать довольно крупную.

Длина зубцов может значительно отличатся, все зависит от модели или модификации мотоблока.

  • Прикрутить шипы на железные полосы. Промежуток между каждым зубцом должно быть от 14 до 18 см.

Для лучшей работы можно увеличить шипы, для чего ко всем зацепам следует прикрепить добавочный зуб. В целом, чтобы сделать такое оборудование, необязательно применять диски – для этого сгодится практически какой угодно стальной объект округлой формы. К примеру, можно вырезать из газового баллона пару железных ободков и приварить к ним уголки.

Если все выполнять согласно инструкции, то выйдет прекрасный грунтозацеп для мотоблока, который станет радовать трудом долгие года. Главное, это не забывать о правильности эксплуатации. Минитрактор с такими зацепами необходимо применяться исключительно на почве. Это касается не только оснащения сделанного собственными руками, но и для магазинных грунтозацепов.

Если применять их на асфальте либо камнях, можно испортить сами грунтозацепы, поверхность и что самое существенное – подвергнуть себя опасности.

Сравнение Брайт и Энергопром

Эти два производителя малой сельскохозяйственной технике находятся в одном ценовом диапазоне. Поэтому, многие покупатели сравнивают эти две компании.

  1. Производство у Брайт и Энергопром одинаковое – российское с китайскими запчастями. Отсюда выходит и схожая цена.
  2. Модельный ряд мотоблоков Брайт намного больше, в том числе присутствуют дизельные модели с электрическим стартером, у Энергопрома таковые отсутствуют.
  3. Если сравнивать по шинам, мощностям, весу, ширине фрезеровки или другим техническим характеристикам, то мы найдем их идентичное сходство.

Снежный отвал-лопата для мотоблока НЕВА МБ, ОКА, Caiman Vario

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года

История бренда Caiman

Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.

Читать еще:  УДГ-250 (УДГ-Д-250) Универсальная делительная головка Схемы, описание, характеристики

На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».

Мотоблок Caiman Vario 60S

Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.

Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.

Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.

Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S — скачать

Руководство пользователя Caiman VARIO 60S D3- скачать

Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S — скачать

Деталировка Двигатель Subaru EP17 — скачать

Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.

Двигатель Subaru EP17 (Япония) — интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117

Рабочий объем цилиндра 169 см³

Максимальный крутящий момент — 11.3 Нм

Ширина вспашки 300-600-900 мм

Глубина вспашки 320 мм

Вес в стандартной комплектации — 57 кг

Площадь обработки — 25 соток

Обрабатываемая почва — целинная

Трансмиссия — цепной редуктор/реверс

Вал отбора мощности — шкив на валу двигателя

Число скоростей, вперед/назад — 2 Vario/1

Рукоятка — складная регулируемая

Емкость топливного бака — 3.4 литра

Топливо — бензин АИ-92

Технические характеристики двигателя Subaru EP17

(из инструкции по эксплуатации)

Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) — смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока

Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)

Свеча зажигания — TORCH E4RC (NGK BR-4HS)

Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:

Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)

Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert

Как пишут в отзывах: «дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал.»

Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S

1. Техника Caiman является профессиональной.

2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.

3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.

4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.

5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.

5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.

Инновационная трансмиссия Vario Automat:

Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.

Профессиональный редуктор Fast Gear II

На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.

Японский двигатель Subaru премиум-класса

Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.

Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector