Palitra21.ru

Домашний уют — журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик длины и пройденного пути; ИСД-5

Датчик длины и пройденного пути – ИСД-5

Датчик длины и пройденного пути ИСД-5

ИСД-5 предназначен для бесконтактного измерения в металлургической, кабельной, химической, целлюлозно-бумажной, текстильной и деревообрабатывающей промышленности в автоматизированных системах управления, раскроя и учета.

При установке сенсора на подвижном объекте, он способен измерять скорость и пройденный путь. Так же он способен измерять скорости и линейные размеры проходящих мимо транспортных средств, подвижных устройств, конструкций

Общее описание

В настоящее время имеется 2 модели ИСД-5 с различными версиями для обеспечения номинальных рабочих расстояний до объекта от 10 до 1000 мм. Возможны также заказные конфигурации с параметрами, отличающимися от параметров, указанных ниже.

В дальнейшем серия дополнится двумерными датчиками, измеряющими скорость одновременно по двум координатам. Например, это позволит измерять поступательную скорость вращающихся объектов (применение в трубопрокатном производстве) или траекторию движения, например, отслеживать поперечные смещения движущихся объектов.

Также предполагается создание специализированных лазерных датчиков для автомобильной промышленности (измерение динамических характеристик транспортных средств).

Применение в промышленности:

  • Измерение длины и скорости материалов, движущихся относительно датчика.
  • Измерение пройденного пути и положения объектов, движущихся возвратно-поступательно относительно датчика, либо относительно земли (сенсор установлен на объекте, например, на рельсовом кране, автомобиле, вагоне…).

Главные отличительные черты:

  • Прецизионные измерения: 0,02 – 0,1 % (в зависимости от абсолютной скорости и частоты измерения, см. таблицу далее), 1 м).
  • Возможность работы по любым поверхностям, включая стекло.
  • Широкий диапазон номинальных расстояний до поверхности: от 10 см до 150 см и более.
  • Оригинальный моноблочный расщепитель пучка, обеспечивающий стабильность интерференционной картины и широкий диапазон допустимых изменений расстояния до объекта (до ±25% от номинального).
  • Термокомпенсированная конструкция, обеспечивающая стабильность измерений в широком диапазоне температур без термостабилизации измерителя * .
  • Небольшая потребляемая мощность (0,5 – 2 Вт в зависимости от используемого лазера) и микроконтроллерного блока обработки сигнала (1 Вт).
  • Широкий динамический диапазон освещенности объекта (от темноты до яркого солнечного света) и нечувствительность к резким перепадам освещенности (включая люминесцентное освещение) и яркости объекта.
  • Небольшие габариты и вес датчика (300 – 400 г), класс защиты – IP67.

* В диапазоне температур измерителя +15…+50˚С температурный дрейф отсутствует. При низких температурах может использоваться система термостабилизации (опция).

Электромагнитная совместимость
ИСД-5 разработан для использования в промышленности и соответствуют следующим стандартам:

  • EN 55022:2006 Оборудование информационных технологий. Характеристики радиопомех. Пределы и методы измерений.
  • EN 61000-6-2:2005 Электромагнитная совместимость. Общие стандарты. Помехоустойчивость к промышленной окружающей среде.
  • EN 61326-1:2006 Электрооборудование для измерения, управления и лабораторного использования. Требования к электромагнитной совместимости. Общие требования

Лазерная безопасность
ИСД-5 соответствует следующим классам лазерной безопасности по IEC
60825-1:2007

МодельИСД-5 СтандартИСД-5 Мини
Длина волны, нм635, 660, 808635, 660
Мощность излучения, мВт5, 12, 405
Класс безопасности3R

Лазерная безопасность класса 3B
В модели Стандарт, в зависимости от рабочего расстояния, могут быть установлены полупроводниковые лазеры с непрерывным излучением видимого диапазона мощностью 5 – 20 мВт или ИК мощностью до 120 мВт (метровый рабочий диапазон). Все они относятся к классу 3В лазерной безопасности. На корпусе размещена соответствующая предупредительная этикетка:

Лазерная безопасность класса 3R
В модели Мини установлен полупроводниковый лазер с непрерывным излучением видимого диапазона с максимальной выходной мощностью 5 мВт. Он относятся к классу 3R лазерной безопасности. На корпусе размещена соответствующая предупредительная этикетка:

Обозначение для заказа

ИСД – 5 – St – 30cm – ET+232+CAN – AN(U) – PL – SM – 3m – H – P

ET – Ethernet – базовый вариант, другие – опции:

232 или 485– RS232 (485),

Состав и схема соединений

Состав системы и схема соединений показаны на рисунке.

Комплектность

– Оптический блок измерителя ИСД-5 – 1 шт.
– Процессорный блок обработки сигнала – 1 шт.
– Сигнальный кабель – 1 шт.
– Кабель питания – 1шт.
– Инструкция по эксплуатации – 1 шт.
– Паспорт – 1 шт.

Научно-производственное предприятие «Призма»

LS5 – лазерный триангуляционный датчик положения

LS5 – лазерный датчик положения со встроенной микропроцессорной системой управления.

LS5 позволяет с высокой точностью измерять расстояние до контролируемого объекта без механического контакта с ним.
Триангуляционные лазерные датчики LS5 предназначены для использования в различных измерительных системах бесконтактных измерений линейных размеров, толщины, профиля, непрямолинейности поверхностей, внутренних и внешних диаметров.

Идеально подходит для промышленных систем контроля геометрических параметров, и параметров, рассчитываемых на их основе.

Лазерные датчики LS5 зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений РФ под номером 41773‑09.

Характеристики лазерного триангуляционного датчика положения LS5

ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗМЕРЕНИЯ
Диапазон измерений (D), ммот 2 до 2000 1
Дискретность в зависимости от диапазона измерений, мм:0,01 % от D
менее 10 мм
от 10 до 100 мм
от 100 до 500 мм
от 500 до 1000 мм
более 1000 мм
0,0001
0,001
0,01
0,1
1
Предел относительной погрешности, приведенной к диапазону измерений, %:
для цифрового интерфейса
для аналогового интерфейса
±0,15
±0,25
ЦИФРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС
Интерфейс цифровой 2RS-232, RS-485 или RS-485 и Ethernet, два дискретных программируемых выхода с открытым коллектором 3
Диапазон изменения выходного сигнала аналогового интерфейса4–20 мА, 0–20 мА
0–10 В
Вход синхронизациилогический уровень 2 – 5 В
срабатывание по переднему фронту
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В5, 12, 24
Потребляемая мощность, не более, Вт4
Диапазон рабочих температур, °С+10 … +35
Диапазон предельных рабочих температур, °С— 20 … +60
Время непрерывной работыне ограничено
ГАБАРИТЫ И КОРПУС
Масса, кг, не более0,3
60×60×20 (корпус типа А)
Габаритные размеры, мм75×60×20 (корпус типа А2)
84×34×20 (корпус типа В)
118×50×25 (корпус типа C)
180×50×25 (корпус типа D)
Материал корпусасталь
алюминий
Читать еще:  Цинковые сплавы: описание, структура и свойства

1 Выполняется по требованию заказчика

2 По требованию заказчика датчик может быть дополнен преобразователем интерфейса CAN

3 Наличие программируемых выходов с открытым коллектором позволяет на базе одного датчика создать систему, выдающую сигналы управления на исполнительные механизмы. Программирование осуществляется с помощью программного обеспечения, поставляемого с датчиком.

Условия применения ПИК «Дорога-2011»

  • Операционная система Microsoft, Windows XP; Windows 7 (32 bit);
  • USB-порт для АЦП E-14-440 или PCI для АЦП L-783M;

Т ехническими входными данными для измерительных программ является информация, получаемая от оборудования лабораторий. В настоящий момент лаборатории комплектуются следующим оборудованием:

П рограммно-измерительный комплекс « Д орога- 2011 » предназначен для сбора информации о транспортно эксплуатационном состоянии автомобильных дорог при проведении работ по паспортизации, инвентаризации, диагностике для контроля качества выполненных ремонтных работ и уровня содержания автомобильных дорог. Все измерительные системы интегрированы в одну программу, позволяющую проводить измерение большего числа параметров за один проезд по участку.

П олучаемая в процессе измерений информация накапливается на жестком диске бортового компьютера. Данные автоматической обработки результатов измерений доступны сразу после завершения измерений. Экспертная обработка может осуществляться как в полевых, так и в камеральных условиях. Программы обработки результатов измерений позволяют: проводить экспертную и автоматическую обработку данных, анализировать полученную информацию на соответствие нормативам с созданием статистического отчёта, просматривать информацию в табличном и графическом виде, создавать отчетные формы, осуществлять их печать или экспортировать в другие форматы файлов (Microsoft Word, Excel, текстовый формат и т.д.).

Авторское право ООО «Титул-2005». Тел/факс: (845-2) 39-01-34, 39-01-35. E-mail: info@titul2005.ru.

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

За нарушение авторского права предусмотрена гражданско-правовая ответственность — ст. 1252, 1253, 1301, 1311 Гражданского кодекса Российской Федерации; Административная ответственность — ст. 7.12 Кодекса об административных правонарушениях; Уголовная ответственность — ст. 146 Уголовного кодекса Российской Федерации.

  • Ширина обода
  • Равномерный прокат по кругу катания
  • Диаметр колеса по кругу катания
  • Расстояние между внутренними гранями ободьев колес
  • Угол набегания
Измерения производятся на скоростях движения поездадо 60 км/ч
Погрешность измерений линейных размеровдо 0,5 мм
Рабочий интервал температурот –50 до +50 °C
Напряжение питания220 В
Потребляемая мощностьне более 3 кВт
Исполнение пылевлагонепроницаемое с термостабилизацией

Напольное оборудование системы «Комплекс»
АРМ оператора ПТО
Постовое оборудование

На текущий момент в эксплуатации более 85 систем «Комплекс» на Российских, Белорусской, Грузинской, Казахстанской и Китайской железных дорогах.

Наша компания предлагает дополнительные опции, разработанные к установленным системам «Комплекс»:

1. Автоматическое устройство для контроля сдвига буксы с шейки оси («Букса»).

Выявление и регистрация на ходу поезда роликовых букс грузовых вагонов, имеющих разрушение торцевого крепления и сдвиг корпуса буксы с шейки оси.

2.Система контроля дефектов на поверхности катания колес («Развертка»).

Выявление и регистрация на ходу поезда таких дефектов, как ползун, навар, неравномерный прокат.

3. Оборудование для режима ночной съемки изображений вагонов (Ночная камера). Предоставляет возможности оператору проверять правильность автоматической привязки поездов и соответствия натурных листов фактическому положению вагонов в поезде. Позволяет производить съемку надлежащего качества как в дневное, так и в ночное время.

4. Система считывания бортовых номеров вагонов («Система считывания»).

Предназначена для фиксации бортовых номеров вагонов, их распознавания и передачи в ПО Комплекса.

5. Система мониторинга износа колесных пар вагонов («Система мониторинга»). Предназначена для хранения, обработки и отображения информации о параметрах колесных пар вагонов, измеренных «Комплексом», а также выдачи предупреждений о сверхнормативном износе в АРМ оператора «Комплекса».

6. Система контроля силового воздействия колеса на рельс («Тензо»).

Выявление на ходу поезда сверхнормативного воздействия колеса на рельс, контроль веса вагона, нагрузка на ось вагона, распределения веса вагона.

7. Датчик поезда.

Предназначен для определения наличия подвижного состава и направления его движения в зоне контрольного участка пути.

Лазерная система для бесконтактного измерения геометрии движущегося полотна

Система предназначена для бесконтактного измерения толщины, ширины и профиля поверхности холодного листового металлопроката, обрезиненного металлокорда, листовой резины, пластиковой и полимерной ленты, пищевого полотна (пищевая резина, тесто) и других плоских изделий в процессе производства.

Измеряемые параметры

  • Толщина полотна
  • Ширина полотна
  • Профиль поверхности
  • Длина
  • Скорость движения
  • Видеоинспекция и автообнаружение пятен, рваных участков, неровных краев

Технические характеристики

Предельные параметры изделия

до 5 метров (специсполнение для сверхшироких изделий)

до 300 м/мин (специсполнение для сверхвысоких скоростей)

До + 100 о С (специсполнение для сверхвысоких температур)

Требования к материалу

Форма и качество поверхности


Точность измерения*

*Данные точности действительны для типовых систем. Для специсполнений точности рассчитываются индивидуально

Система содержит:

  • О-образная рама
  • Комплект триангуляционных датчиков
  • Комплект теневых датчиков
  • Комплект 2D сканеров (по запросу)
  • Комплект видеоинспекции (по завпросу)
  • Интеллектуальная система импульсного обдува

Методика измерений

Система устанавливается на транспортной линии (в разрез линии) и проводит контроль геометрии движущегося полотна в трех (или более) сечениях. Оператор может произвольно выбирать сечения, в которых необходимо производить измерения, а также настраивать систему на разную ширину полотна с помощью подвижных С-образных скоб с датчиками. Доступен бюджетный вариант исполнения, при котором контролируемые сечения и ширина задаются при производстве системы и не могут быть изменены. Все измерения синхронизируются и визуализируются на экране оператора в режиме реального времени. Измерительная рамка системы имеет минимальный габарит по вертикали, что позволяет встраивать ее в ограниченные пространства без масштабных изменений в транспортной системе цеха.

Система имеет возможность функционирования в условиях сильного запыления. Измерительная рамка оснащена интеллектуальной системой импульсного обдува оптических окон, позволяющая поддерживать оптический канал в чистом состоянии.

Система может быть применена в пищевой промышленности, все материалы и узлы изготовлены из разрешенных для пищевой промышленности сплавов и полимеров.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание производится поставщиком по регламенту или по запросу заказчика.

Другие применения

Возможно изготовление устройства по техническому заданию заказчика. Возможно внедрение 2D сканеров для контроля профиля поверхности полотна, а также комплекта оборудования для видеоинспекции и автоматического определения дефектов и пятен. Доступны специсполнения для сверхвысоких температур и скоростей.

Система предназначена для автоматизированного контроля толщины проката по его ширине и длине.

Система для бесконтактного лазерного измерения толщины полотна с функцией измерения скорости проката.

Измерение толщины прозрачной и полупрозрачной полимерной пленки, силикатного или органического стекла на.

Бесконтактное измерение длины и пройденного пути — ИСД-5

Датчики на каждом важном участке линии позволяют производителю точно определять растяжение или сжатие продукции. Фото: corbisimages.com

Upakovano.ru знакомит читателей со статьей Джея Луиса (Jay Luis), директора по глобальному маркетингу компании Beta LaserMike, посвященной технологии бесконтактного измерения рулонных материалов. Статья опубликована в журнале Converting Quarterly.

Есть контакт — есть проблемы

Более чем когда-либо раньше производители и переработчики вынуждены выпускать продукцию все более высокого качества и гораздо быстрее, при этом постоянно сокращая производственные затраты. Этого нелегко добиться, используя измерительные приборы контактного типа для контроля длины и скорости рулонов. Контактные датчики, имеющие высокую погрешность (порядка 2%), могут стоить вашему предприятию больших денег и ненужных расходов из-за потерь продукции, большого количества отходов, длительных простоев, связанных с переналадкой и техническим обслуживанием оборудования.

Условия обрабатывающего предприятия могут быть сложными для измерительных приборов. В настоящее время подобные измерения производятся контактными способами с использованием тахометров и дисковых датчиков. Контактные измерения длины продукции и скорости рулона основаны на физическом контакте между измеряемой поверхностью продукции и поверхностью инструмента, который приводит в движение счетчик датчика. Длина высчитывается по количеству вращений контактного диска, служащего для измерения в датчике.

Однако контактные дисковые датчики по своей природе обладают рядом существенных недостатков, которые приводят к ошибкам в измерениях. К этим недостаткам относятся: проскальзывание или ослабление контакта колесика с измеряемой поверхностью; постоянное изнашивание контактного диска, приводящее к изменению радиуса; утолщения на материале, обрезки или другие посторонние материалы, попадающие между колесиком и поверхностью рулонного полотна.

Рис.1. Традиционные способы измерения длины и скорости рулонной продукции сопряжены с различными проблемами

В целом, большинство контактных систем с дисковыми датчиками дают при измерении длины ошибку в 0,5% и больше. Контактные датчики, прикрепленные к вращающемуся валу, имеют те же проблемы (см. рис. 1). С точки зрения качества, контактные тахометры могут оставлять след на продукции, тем самым создавая дефект.

С точки зрения технического обслуживания системы контактного измерения требуют периодической калибровки и обслуживания. Идеальным для измерения длины продукции и скорости рулона можно считать бесконтактный способ, который непосредственно контролирует длину и скорость материала.

Это заставило производителей искать новые технологи. Технология бесконтактного лазерного измерения позволяет выигрывать в производительности, значительно снизив ошибки измерения и усовершенствовав контроль процесса.

Как работает бесконтактный лазерный датчик

Бесконтактные системы измерения лишены проблем, связанных с механическими контактными устройствами. В зависимости от производителя некоторые устройства калибруются на предприятии и не имеют движущихся частей, которые могли бы изнашиваться.

Рис. 2. Бесконтактные лазерные датчики могут измерять длину и скорость рулонной продукции с точностью +/-0,05%

Как это работает: бесконтактный лазерный датчик проецирует уникальное изображение на поверхность продукции (см. рис. 2). Когда продукция движется, свет отражается обратно к датчику. Эта информация соотносится со скоростью движения продукции, и с помощью производимых импульсов определяется длина продукции. Во многих случаях бесконтактные датчики способны измерять продукцию любого типа, независимо от цвета, формы или структуры. Измерения производятся с погрешностью в точности +/-0,05% и в повторяемости +/-0,02%.

Далее приводятся примеры сложных областей применения, где производители могут улучшить контроль процессов и хорошо сэкономить.

Постоянная длина на режуще-перемоточной машине

Один производитель предметов гигиены столкнулся с проблемой непостоянного измерения длины продукции в режуще-перемоточной секции. Установленный там механический дисковый датчик допускал ошибки из-за проскальзывания до 2,5%. Проскальзывание вызывалось смазочным материалом, нанесенным на поверхность рулона. Проскальзывание делало длину продукта гораздо большей, чем требовалось.

Рис. 3. Бесконтактный лазерный датчик на режуще-перемоточной машине на заводе по производству санитарно-гигиенической продукции

В результате лишние метры продукции отгружались заказчикам. Установив бесконтактный лазерный датчик, производитель сократил ошибки в длине примерно на 2%, сэкономив приблизительно 40 тыс. долларов США в год при окупаемости инвестиции менее чем за три месяца (см. рис.3).

Контроль рубки рулона в производстве гофрокартонной упаковки

Производителю коробок из гофрированного картона потребовался точный контроль скорости продукции в нормальном режиме и в особенных случаях. Проскальзывание контактных датчиков и движение тянущих валиков создавали неравномерность резки, что приводило к большим отходам материала. Используя бесконтактный лазерный датчик для измерения текущей скорости картона, когда продукция поступает к режущим ножам, предприятие обеспечило большую точность рубки рулона. Эта точность помогла в значительной степени сократить отходы и повысить качество продукции. Экономия, полученная компанией, составила более 200 тыс. долларов США в год (см. рис. 4).

Рис. 4. На заводе по выпуску коробок из гофрокартона точно измеряют скорость и сократили отходы

Контроль растяжения или сужения бумаги, пленки и фольги

У производителей нетканых материалов, бумаги, пленки и фольги бывают ситуации, когда им необходимо сжать или растянуть материал, чтобы добиться нужной толщины. Многое здесь зависит от точности скорости привода или от контактных датчиков.

Обычно случается проскальзывание приводного ролика, вызванное структурой, составом материала или натяжением рулона на других участках производственной линии. Контактный датчик, установленный на приводном ролике, обнаруживает те же проблемы. У контактного датчика, помещенного на поверхности продукции, происходят изнашивание диска, проскальзывание и проблемы калибровки. Размещение по одному бесконтактному лазерному датчику на каждом важном участке линии позволяет производителю точно определять растяжение или сжатие продукции (см. рис. 5).

Рис. 5. Размещение бесконтактных лазерных датчиков в двух различных точках измерения точно контролирует дифференциальную скорость рулона

Производители в различных отраслях индустрии теперь имеют высокоточное решение в области измерения рулонных материалов. Преимущества бесконтактного лазерного измерения длины и скорости рулонной продукции были доказаны во всех областях применения, включая непрерывное измерение длины, рубки и скорости рулона.

Бесконтактное лазерное измерение может дать производителям конкурентные преимущества, позволяя выпускать качественную продукцию при значительной экономии.

Лазерная система для бесконтактного измерения геометрии движущегося полотна

Система предназначена для бесконтактного измерения толщины, ширины и профиля поверхности холодного листового металлопроката, обрезиненного металлокорда, листовой резины, пластиковой и полимерной ленты, пищевого полотна (пищевая резина, тесто) и других плоских изделий в процессе производства.

Измеряемые параметры

  • Толщина полотна
  • Ширина полотна
  • Профиль поверхности
  • Длина
  • Скорость движения
  • Видеоинспекция и автообнаружение пятен, рваных участков, неровных краев

Технические характеристики

Предельные параметры изделия

до 5 метров (специсполнение для сверхшироких изделий)

до 300 м/мин (специсполнение для сверхвысоких скоростей)

До + 100 о С (специсполнение для сверхвысоких температур)

Требования к материалу

Форма и качество поверхности


Точность измерения*

*Данные точности действительны для типовых систем. Для специсполнений точности рассчитываются индивидуально

Система содержит:

  • О-образная рама
  • Комплект триангуляционных датчиков
  • Комплект теневых датчиков
  • Комплект 2D сканеров (по запросу)
  • Комплект видеоинспекции (по завпросу)
  • Интеллектуальная система импульсного обдува

Методика измерений

Система устанавливается на транспортной линии (в разрез линии) и проводит контроль геометрии движущегося полотна в трех (или более) сечениях. Оператор может произвольно выбирать сечения, в которых необходимо производить измерения, а также настраивать систему на разную ширину полотна с помощью подвижных С-образных скоб с датчиками. Доступен бюджетный вариант исполнения, при котором контролируемые сечения и ширина задаются при производстве системы и не могут быть изменены. Все измерения синхронизируются и визуализируются на экране оператора в режиме реального времени. Измерительная рамка системы имеет минимальный габарит по вертикали, что позволяет встраивать ее в ограниченные пространства без масштабных изменений в транспортной системе цеха.

Система имеет возможность функционирования в условиях сильного запыления. Измерительная рамка оснащена интеллектуальной системой импульсного обдува оптических окон, позволяющая поддерживать оптический канал в чистом состоянии.

Система может быть применена в пищевой промышленности, все материалы и узлы изготовлены из разрешенных для пищевой промышленности сплавов и полимеров.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание производится поставщиком по регламенту или по запросу заказчика.

Другие применения

Возможно изготовление устройства по техническому заданию заказчика. Возможно внедрение 2D сканеров для контроля профиля поверхности полотна, а также комплекта оборудования для видеоинспекции и автоматического определения дефектов и пятен. Доступны специсполнения для сверхвысоких температур и скоростей.

Система предназначена для автоматизированного контроля толщины проката по его ширине и длине.

Система для бесконтактного лазерного измерения толщины полотна с функцией измерения скорости проката.

Измерение толщины прозрачной и полупрозрачной полимерной пленки, силикатного или органического стекла на.

Коррекция одометра. Скручивание пробега автотранспорта

Автолюбителям часто приходится прибегать к процедуре коррекции автомобильного одометра. Что это такое?

Коррекция счётчика – изменение его показателей в случае какой-либо неисправности. Причин для корректировки – множество. Перечислим самые распространённые:

  • — замена вышедшего из строя ДВС. Установка нового «сердца» автотранспорта требует обнуление измерителя пути;
  • — при прохождении ТО раньше установленных сроков;
  • — при установке колёс диаметра, отличного от стандартного;
  • — реализация автотранспорта. Здесь показатели одометра уменьшаются для привлечения покупателей.

Следует различать корректировку счётчика расстояния и «скрутку» его показателей. Корректировка – это вынужденная мера, осуществляемая при ремонтных работах. А скручивание пробега, которое делается перед продажей, является обманом покупателей.

Если выявить неправильные показатели счётчика пути, то продавец может существенно уступить в цене.

Датчики температуры подключаются по параллельной схеме. Данное решение является наиболее оптимальным, так как подключение всех датчиков к модулю производится одним кабелем. К клемме 5 датчика, которая гальванически соединена с его корпусом, подключается экран кабеля. При установке в устройствах имеющих металлическую оболочку, заземление датчика к корпусу производится подключением заземляющего провода либо непосредственно к корпусу датчика с применением царапающей шайбы, либо к клемме 5 датчика.

При измерении температуры контролируемого объекта в поле зрения пирометрического визира не должны попадать посторонние предметы. На рисунках 1, 2 показана зависимость размера пятна измерения от расстояния до поверхности для датчика с оптическим соотношением 3:1 и 8:1.

Рисунок 1. Датчик ДТП-300 с оптическим соотношением 3:1

Рисунок 2. Датчик ДТП-300 с оптическим соотношением 8:1

Необходимо учитывать, что метка лазерного указателя не совпадает с оптической осью пирометрического визира, поэтому центр зоны смещен относительно метки лазерного указателя в горизонтальной оси на фиксированное расстояние 9 мм. Для включения/отключения лазерного указателя датчика необходимо произвести переключение кнопки, расположенной около пирометрического визира. После проведения настройки указателя на центр измерения температуры произвести отключение лазерного указателя.

Поскольку разные материалы имеют разные коэффициенты теплоизлучения, для обеспечения указанной погрешности измерения температур необходимо производить подготовку поверхности, например покрытие области на поверхности измерения слоем эмали черного цвета или произвести установку коэффициента в меню системы в соответствии с типом поверхности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector